Логин:     Пароль:
 
23 Ноября 2017 г.  5:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.08.12
 

Анна Попова, директор по персоналу «G2 Russia», рассказала об основных составляющих успешной работы рекламного агентства.

«Для нас, в G2 Russia, люди имеют огромное значение – на их плечах, по сути, держится агентство. Их талантом, профессионализмом, энергией, временем, наконец, создаются те проекты, которые высоко ценятся нашими клиентами и помогают им строить и развивать свой бизнес.
Часто мы готовы пересматривать состав и структуру той или иной рабочей группы и даже создавать позицию под конкретного человека, выросшего у нас, или если такой человек есть на рынке труда и нам интересно с ним сотрудничать.

Да, кадры решают многое. Но при этом за людьми, работающими в агентстве, всегда стоят сложившиеся ценности и установки корпоративной культуры компании. Не секрет, что сотрудник, являющийся успешным в одном коллективе, не всегда будет успешен в другом. Иногда бывает так, что, принимая на работу человека даже с очень хорошими рекомендациями, мы далеко не всегда получаем сильного сотрудника, готового играть по нашим правилам и верящего в то, во что верим мы. Если не происходит «попадания» в корпоративную культуру, то и результат работы не всегда удовлетворительный, отчего могут страдать и агентство, и клиент.

Кроме того, рекламные агентства нередко предлагают своим клиентам не только рабочие команды для выполнения конкретных проектов, но и уникальные подходы и инструменты, которые могут вывести эти проекты на новый уровень качества и результативности. Для наших клиентов у нас, в G2 Russia, есть ряд уникальных исследований, инструментов и технологий. Один из примеров – Purchase Decision JourneySM, уникальный комплекс собственных разработок, позволяющий понять изнутри процесс перехода от первоначального желания приобрести продукт/бренд к финальной покупке, учитывая все стадии этого процесса и важные источники влияния на каждой из них.

Такие «know-how», являющиеся собственностью конкретного агентства, естественно, не могут переходить вместе с аккаунтом или представителем креатива в другую компанию.

Люди на рекламном рынке достаточно активно перемещаются из агентства в агентство, но уходя вслед за ключевым, казалось бы, контактным лицом, клиент может потерять как общий уровень сервиса, так и уникальные технологии, существующие только в данном агентстве».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru