Анна Попова, директор по персоналу «G2 Russia», рассказала об основных составляющих успешной работы рекламного агентства.
«Для нас, в G2 Russia, люди имеют огромное значение – на их плечах, по сути, держится агентство. Их талантом, профессионализмом, энергией, временем, наконец, создаются те проекты, которые высоко ценятся нашими клиентами и помогают им строить и развивать свой бизнес.
Часто мы готовы пересматривать состав и структуру той или иной рабочей группы и даже создавать позицию под конкретного человека, выросшего у нас, или если такой человек есть на рынке труда и нам интересно с ним сотрудничать.
Да, кадры решают многое. Но при этом за людьми, работающими в агентстве, всегда стоят сложившиеся ценности и установки корпоративной культуры компании. Не секрет, что сотрудник, являющийся успешным в одном коллективе, не всегда будет успешен в другом. Иногда бывает так, что, принимая на работу человека даже с очень хорошими рекомендациями, мы далеко не всегда получаем сильного сотрудника, готового играть по нашим правилам и верящего в то, во что верим мы. Если не происходит «попадания» в корпоративную культуру, то и результат работы не всегда удовлетворительный, отчего могут страдать и агентство, и клиент.
Кроме того, рекламные агентства нередко предлагают своим клиентам не только рабочие команды для выполнения конкретных проектов, но и уникальные подходы и инструменты, которые могут вывести эти проекты на новый уровень качества и результативности. Для наших клиентов у нас, в G2 Russia, есть ряд уникальных исследований, инструментов и технологий. Один из примеров – Purchase Decision JourneySM, уникальный комплекс собственных разработок, позволяющий понять изнутри процесс перехода от первоначального желания приобрести продукт/бренд к финальной покупке, учитывая все стадии этого процесса и важные источники влияния на каждой из них.
Такие «know-how», являющиеся собственностью конкретного агентства, естественно, не могут переходить вместе с аккаунтом или представителем креатива в другую компанию.
Люди на рекламном рынке достаточно активно перемещаются из агентства в агентство, но уходя вслед за ключевым, казалось бы, контактным лицом, клиент может потерять как общий уровень сервиса, так и уникальные технологии, существующие только в данном агентстве».
31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания? Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело? Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?