|
||
26 Сентября 2023 г. 5:52
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Кадровая политика в коммуникационном агентстве: «Мы стараемся создавать в компании такую атмосферу, в которой все стремятся расти и «сиять»
08.08.12
«Профессиональные «звёзды» – отдельный раздел кадровой политики, тем более в агентском бизнесе, где коммуникация «клиент-менеджер» лежит в основе любого проекта. Приятно заполучить в команду «звезду» высочайшего уровня на радость руководства и клиентов. Но важно понимать, что «готовые звёзды», которые «снисходят» до работы в той или иной команде, будут иметь сложности, встраиваясь в команду. Здесь руководитель должен выбирать, что важнее: получить эффект от вновь прибывшего профессионала или сохранить равновесия в команде. Потому что приход профессионального «тяжеловеса» всегда отражается на всей компании в целом: если руководитель может этим управлять – отлично! Но имейте в виду, что изменив компанию под новую «звезду», вы делаете ее неустойчивой, непрочной. И отныне большая часть ваших усилий будет направлена на поддержание душевного и профессионального комфорта нового «Солнца» – которое неминуемо станет новым центром вашей компании. А что будет, если «звезда по имени Солнце» решит переместиться в другую систему... Между тем, большие профессионалы отличаются как раз «кочевым» образом своей трудовой жизни. К счастью, увести клиента, особенно когда дело касается крупных иностранных и российских компаний, в настоящее время достаточно сложно. Так как существуют тендеры, процедурные вопросы и прочие условности, которыми клиенты стараются обеспечить себе спокойствие и уверенность в подрядчиках. Но уход такой «звезды», безусловно, больно бьёт по имиджу компании. Здесь уже от руководителя зависит, насколько быстро и успешно ему удастся восстановить рабочий ритм и имидж. С другой стороны, каждый талантливый менеджер рано или поздно почувствует в себе силы стать настоящей звездой в профессии. Это значит, что он перерос все агентские перспективы и должен попробовать свои силы «по ту сторону окопа». Удерживать его всеми силами – тоже не лучший вариант. Мы в Art&Smart предпочитаем открывать собственных «звёзд». Ответственный, креативный, талантливый – вот характеристика каждого сотрудника компании. Мы стараемся создавать такую атмосферу в компании, в которой все стремятся расти и сиять. От такого подхода выигрывает имидж компании в целом – клиенты уважают агентство за то, какие сотрудники в нём работают и какие задачи выполняются. Сотрудники растут, вкладывают свой профессионализм в развитие методик и практик компании, вырастают, становятся настоящими «звёздами» и уходят покорять новые вершины (чаще всего на сторону клиента). Все от такого хода вещей выигрывают: рынок получает высокопрофессиональные кадры, Art&Smart – лучшие практики и возможность растить новых «звёзд», наши клиенты – активных менеджеров со свежими идеями».
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|