Ирина Дараган, руководитель PR-направления Heverest.ru, рассказала о процессе работы PR-специалиста.
«Процесс работы у меня достаточно прост... Получаем заказ, делаем все необходимые приготовления, заключаем договор, исполняем все требования и предоставляем красивый отчёт. Многие думают, что работа PR-специалиста сводится лишь к творчеству, что его задача только и состоит в том, чтобы генерировать креативные идеи, писать релизы и, в крайнем случае, заниматься организационной работой. Почему-то от большинства людей, не имеющих чёткого представления о пиар-процессе, ускользает, что рутинной работы раза в два-три больше, чем творческой.
По поводу общения «заказчик-агентство», самый эффективный способ достижения консенсуса – это профессионализм сотрудников агентства, помноженный на репутацию агентства, и ТОЧНОЕ исполнение всего обещанного заказчику».
31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания? Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело? Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?