Логин:     Пароль:
 
23 Ноября 2017 г.  5:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.08.12
 

Анастасия Красавцева, креативный директор компании Est-a-Tet, рассказала о том, как оценить качество работ, предоставляемых рекламным агентством.

«Как правило, при выборе рекламного агентства заказчик опирается на свой опыт работе с агентствами. У нас есть база положительного и неудачного сотрудничества – рынок узкий, все передают друг другу информацию и качественные компании отбираются по рекомендации. Если же говорить об оценке его работы, то здесь всё зависит от задачи. Если задача креативная, то есть создание концепции, визуальных материалов, видео-роликов, то оценивается новизна идеи, соответствие ТЗ, качество проработки материала, количество предоставляемых вариантов и, конечно, выполнение сроков. Ни одна даже самая креативная работа не будет оценена по достоинству, если менеджеры агентства не выполняют сроки или не умеют правильно выстроить работу с заказчиком.

Если оценивается работа по набору поверхностей, будь то наружная реклама, Интернет, пресса или радио, то агентство можно оценить по количеству собственников, с которыми оно работает. Если агентство работает со всеми, оперативно предоставляет информацию, можно смело общаться с этой компанией. Оценивать агентство по размеру скидки очень сложно – как правило, размер скидки сейчас везде примерно одинаковый. Поэтому оценивается широта предложения и оперативность реагирования. Бывает, что за одну ночь срочно нужно собрать программу, то есть выполнить очень много технической работы.

Как правило, у всех агентств есть специализация. У кого-то сильная сторона – наружная реклама, у кого-то Интернет, у кого-то радио и телевидение, кто-то специализируется на создании концепции, визуальном материале.

Если вы выбираете совершенно незнакомое агентство, обратите внимание на опыт работы, сколько компания существует на рынке, посмотрите портфолио, соберите рекомендации от коллег. Не стоит выбирать агентство, которое утверждает, что специализируется по всем направлениям и предоставляет полный комплекс услуг. Как правило, каждая компания имеет определенную специализацию – наружная реклама, пресса, Интернет, креатив. Выбирайте ту услугу, в которой компания сильна больше всего».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru