|
||
24 Сентября 2023 г. 10:57
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Кадровая политика в коммуникационном агентстве: «обслуживание клиента – это всегда комплексная услуга»
13.08.12
«Я считаю, что основная ценность компании – это сотрудники. В основе деятельности PR-агентства лежит оказание консалтинговых услуг, и от качества их предоставления и профессионализма консультантов зависит удовлетворенность заказчика. Вместе с тем, необходимо учитывать, что обслуживание клиента – это всегда комплексная услуга, которая осуществляется группой консультантов. Так, например, в разработке предложения и проведения первичных переговоров задействованы менеджер по развитию и курирующий директор, один из заместителей генерального директора. На стадии реализации проекта помимо менеджера, ведущего проект и напрямую общающегося с клиентом, в процессе контроля качества предоставления услуг также задействован курирующий директор. В проекте также участвуют аналитики, специалисты по работе со СМИ. Таким образом, клиент ориентируется не на одного консультанта, а получает продукт коллективного труда. У него формируется осознанное понимание того, что его обслуживает компания. Поэтому переход одного специалиста в другое агентство не является для нас критичным». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|