Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  16:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.08.12
 

Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА», рассказал о кадровой политике агентства.

«Я считаю, что основная ценность компании – это сотрудники. В основе деятельности PR-агентства лежит оказание консалтинговых услуг, и от качества их предоставления и профессионализма консультантов зависит удовлетворенность заказчика.

Вместе с тем, необходимо учитывать, что обслуживание клиента – это всегда комплексная услуга, которая осуществляется группой консультантов. Так, например, в разработке предложения и проведения первичных переговоров задействованы менеджер по развитию и курирующий директор, один из заместителей генерального директора. На стадии реализации проекта помимо менеджера, ведущего проект и напрямую общающегося с клиентом, в процессе контроля качества предоставления услуг также задействован курирующий директор. В проекте также участвуют аналитики, специалисты по работе со СМИ.

Таким образом, клиент ориентируется не на одного консультанта, а получает продукт коллективного труда. У него формируется осознанное понимание того, что его обслуживает компания. Поэтому переход одного специалиста в другое агентство не является для нас критичным».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.19 Туристический бренд России: очередные доработки
Внесение изменений в разработанный ранее бренд страны будет стоить почти 4 млн рублей.
20.04.18 Бренд Иркутска или реклама телеком-оператора?
Создатели бренда искали «иркутскость», а потом предложили горожанам «включиться».
31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru