|
||
18 Января 2021 г. 7:42
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / «У агентства должно быть несколько ресурсов: репутация, технологии работы, отношения с клиентом и таланты сотрудников»
14.08.12
«У агентства должно быть несколько ресурсов: репутация, технологии работы, отношения с клиентом и таланты сотрудников. Таким образом, только у очень молодой компании, на начальном этапе работы сотрудники являются единственным активом. У компаний с опытом – это только часть ресурсов. Гармоничное агентство будет развивать как персонал, так и отношения с клиентом, накапливать опыт работы и решения различных ситуаций. Умение накапливать и передавать этот опыт – важная компетенция организации. В этом случае, при смене эккаунта опыт работы с брендом никуда не пропадает, а остаётся внутри компании и передаётся новому сотруднику». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Выставочный сервис Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва Рубрика: Сувенирная реклама Москва Рубрика: BTL агентства Москва Рубрика: Директ маркетинг Москва Рубрика: BTL агентства Москва
|
|