Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  13:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.08.12
 

Марина Скубицкая, генеральный директор коммуникационного агентства PR-стиль, рассказала о роли корпоративного сайта и социальных сетей в продвижении услуг PR-агентства.

«На мой взгляд, сайт PR-агентства не является инструментом привлечения клиентов. Скорее, это некая «визитная карточка», в которую потенциальный клиент может заглянуть и получить контактную информацию. Но этот «потенциальный клиент» заходит на сайт, как правило, уже целенаправленно, зная что-то об агентстве.

Однако я бы не сказала, что сайт совсем не способствует продаже услуг PR-агентства. Контент сайта, который включает, например, список клиентов, те или иные результаты работы, конкурентные преимущества должен способствовать «превращению посетителя сайта в Клиента». Другими словами, давать ту самую аргументацию, которая поможет сделать выбор в пользу данного PR-агентства.

Могу сказать, что как и в любой деятельности в сфере услуг, для наших клиентов важны рекомендации тех, кто уже воспользовался нашими услугами, а также конкретные результаты. И в этом плане само по себе продвижение PR-агентства в Интернет особенно не важно. Скорее, играет роль продвижение в Интеренет наших клиентов. Это даёт возможность другим компаниям увидеть, каких результатов мы достигаем в своей работе.

Думаю, что социальные сети – очередной и вполне закономерный этап развития рынка. Можно вспомнить о том, как в девяностые годы были популярны бесплатные газеты рекламных объявлений. Потом – реклама в Интернете, развернутые статьи о деятельности компаний и т.д. На первом этапе все это давало очень хороший эффект, как и в любом бизнесе на этапе так называемого «снятия сливок». Позднее, когда новый инструмент начинал использоваться широко, постепенно он становился не столь действенным. Хотя, безусловно, и сегодня эффект от использования этих каналов продвижения отличен от нуля. Но для его достижения проводить очень серьезную работу, в том числе и придумывать нестандартные ходы. Это нормальная ситуация на любом конкурентом рынке: чем больше игроков, тем сложнее достигнуть результата.

Полагаю, если сейчас все агентства займутся профессиональным продвижением через социальные сети, то ситуация «пресыщения» потребителя, действительно, возникнет. И ситуация будет развиваться аналогично. «Первопроходцы» смогут «снять сливки», а после того, когда использование социальных сетей примет массовый характер, в выигрыше окажутся те, что сможет сделать это лучше коллег».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.19 Туристический бренд России: очередные доработки
Внесение изменений в разработанный ранее бренд страны будет стоить почти 4 млн рублей.
20.04.18 Бренд Иркутска или реклама телеком-оператора?
Создатели бренда искали «иркутскость», а потом предложили горожанам «включиться».
31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru