|
||
27 Сентября 2023 г. 18:56
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Продвижение PR-агентства: корпоративный сайт и социальные сети
16.08.12
«На мой взгляд, сайт PR-агентства не является инструментом привлечения клиентов. Скорее, это некая «визитная карточка», в которую потенциальный клиент может заглянуть и получить контактную информацию. Но этот «потенциальный клиент» заходит на сайт, как правило, уже целенаправленно, зная что-то об агентстве. Однако я бы не сказала, что сайт совсем не способствует продаже услуг PR-агентства. Контент сайта, который включает, например, список клиентов, те или иные результаты работы, конкурентные преимущества должен способствовать «превращению посетителя сайта в Клиента». Другими словами, давать ту самую аргументацию, которая поможет сделать выбор в пользу данного PR-агентства. Могу сказать, что как и в любой деятельности в сфере услуг, для наших клиентов важны рекомендации тех, кто уже воспользовался нашими услугами, а также конкретные результаты. И в этом плане само по себе продвижение PR-агентства в Интернет особенно не важно. Скорее, играет роль продвижение в Интеренет наших клиентов. Это даёт возможность другим компаниям увидеть, каких результатов мы достигаем в своей работе. Думаю, что социальные сети – очередной и вполне закономерный этап развития рынка. Можно вспомнить о том, как в девяностые годы были популярны бесплатные газеты рекламных объявлений. Потом – реклама в Интернете, развернутые статьи о деятельности компаний и т.д. На первом этапе все это давало очень хороший эффект, как и в любом бизнесе на этапе так называемого «снятия сливок». Позднее, когда новый инструмент начинал использоваться широко, постепенно он становился не столь действенным. Хотя, безусловно, и сегодня эффект от использования этих каналов продвижения отличен от нуля. Но для его достижения проводить очень серьезную работу, в том числе и придумывать нестандартные ходы. Это нормальная ситуация на любом конкурентом рынке: чем больше игроков, тем сложнее достигнуть результата. Полагаю, если сейчас все агентства займутся профессиональным продвижением через социальные сети, то ситуация «пресыщения» потребителя, действительно, возникнет. И ситуация будет развиваться аналогично. «Первопроходцы» смогут «снять сливки», а после того, когда использование социальных сетей примет массовый характер, в выигрыше окажутся те, что сможет сделать это лучше коллег». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|