Логин:     Пароль:
 
24 Ноября 2017 г.  4:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.08.12
 

Роман Мальцев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства «МИРАМ Групп», рассказал о кадровой политике PR-агентства.

«Постоянная миграция кадров очень характерна для консалтингового бизнеса в любой сфере, в том числе в PR и рекламе. Поэтому у нас действует правило: незаменимых людей нет, если рабочий процесс отлажен, он работает как часы, даже при выпадении важного винтика из системы.

Тем не менее, к вопросу развития и мотивации наших сотрудников мы относимся очень серьезно. Каждый специалист ощущает свою значимость в проектной работе – это как раз входит в компетенции руководителей проектов создавать атмосферу командного духа, поощрять, и развивать сильные качества своих сотрудников. В корпоративной культуре нашего агентства заложена традиция по передаче опыта от «старичков» к молодым специалистам: проводятся внутренние презентации завершенных проектов, существует библиотека кейсов реализованных проектов, внутренние регламенты по взаимодействию различных отделов (pr, event, реклама, дизайн, web-разработки).

Мы стараемся держать коллектив в курсе основных дел и событий агентства – чрезвычайно важно избегать информационного вакуума внутри компании. Поэтому в случае увольнения ключевого сотрудника, руководителя проектов, ему на смену приходит его же заместитель, который уже к тому времени обладает всем необходимым опытом, лидерскими качествами и навыками. Таким образом организованный рабочий процесс позволяет заказчику избегать рисков по срыву сроков предоставления услуг pr-агентством или ухудшения их качества».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru