Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  3:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.08.12
 

Светлана Бери, директор дирекции маркет-менеджмента Страховой компании «Согласие», рассказала о том, как можно оценить качество работы рекламного агентства.

«Самая первая оценка качества происходит на этапе брифования. Уже первый, написанный агентством после установочной встречи бриф, покажет самое важное качество агентства: умение слышать заказчика и знание категории. Если агентство невнимательно читает предоставленные материалы, слушает в «пол-уха» и сосредоточено на личных «достижениях», бравируя фестивальными наградами и проектами с очень крупными брендами, то стоит сразу насторожиться. Плохой бриф на фоне красочных рассказов о реализованных проектах означает, что либо вам «выделили» слабую команду (а значит, не рассматривают, как серьезного клиента), либо качество (читай – профессионализм) всего агентства на низком уровне.

Один из наиболее важных моментов – наличие в портфолио не только названий брендов, но и непосредственно проектов, и, конечно же, соответствие этих проектов вашему. Второй немаловажный момент – знание категории. Может в других отраслях это не очень важно, но в страховании, если вам придется потратить время на ликбез агентства по основам страхования, то, во-первых, будет упущено время, во-вторых, не факт, что вас поймут, а разговаривать с агентством на одном языке очень важно. Третье – точность и пунктуальность. Уже участвуя в тендере, претенденты отлично раскрывают свои успехи в тайм-менеджменте. Если сроки реализации проекта для вас так же являются критерием качества, то надо на это обращать внимание.

Если стоит задача сделать хороший проект, то нет мелочей, которые не имеют значения. Все требования к качеству, которые вы предъявляете к себе, смело можно переносить на агентство».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.19 Туристический бренд России: очередные доработки
Внесение изменений в разработанный ранее бренд страны будет стоить почти 4 млн рублей.
20.04.18 Бренд Иркутска или реклама телеком-оператора?
Создатели бренда искали «иркутскость», а потом предложили горожанам «включиться».
31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru