Логин:     Пароль:
 
22 Сентября 2017 г.  9:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.08.12
 

Анна Антонова, управляющий партнер международного агентства Louder, рассказала об организации работы в рекламном агентстве.

«Конечно, кадры решают всё. Но правильная организация процесса работы влияет на долгосрочность отношений, как с сотрудниками, так и с клиентами. Создавая инновации, обучая сотрудников, инвестируя в них собственные силы, энергию и время, мы в итоге создаем благоприятные отношения в коллективе, что влияет на долгосрочные отношения с клиентом.

В Louder мы построили политику открытых дверей. То есть топ-менеджеры агентства всегда участвуют в ключевых рабочих процессах. Мы принимаем участие в разработке тендерного предложения, присутствуем на защите, даём комментарии в процессе проекта, контролируем качество реализации.

Что касается подхода к общению с заказчиком, мы предлагаем только то, во что верим сами. Мы максимально пропускаем каждый продукт и концепт через собственный опыт и никогда не предлагаем то, что невозможно реализовать, или то, что априори не сработает».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru