|
||
02 Октября 2023 г. 9:57
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Продвижение event-агентства: социальные сети и корпоративный сайт
23.08.12
«Важно понимать, что первично информацию о компании потенциальный клиент получает все же пока с корпоративного сайта. В большинстве случаев с него же он и попадает при желании на страницу/группу компании в социальной сети, к которой он может присоединиться, а может и нет, если на то у него не будет желания. Желание может возникнуть и от просмотра сайта. Социальная сеть – это прекрасный способ работы с лояльностью существующих клиентов и обращения потенциальных в реальных. Это способ управления имиджем и оперативного решения различных вопросов, возникающих в процессе коммуникации с людьми (френдами, фолловерами и тд.). Это действительно прекрасный способ для интерактивного общения с целевой группой, который, тем не менее, не позволяет в полной мере и структурированно представить информацию о всех сторонах работы агентства – для этого в поддержку коммуникации выступает корпоративный сайт. Для event-агентств будущее однозначно в социальных сетях. Всё больше и больше руководителей, в чьей компетенции находится управлении персоналом и корпоративной культурой, «уходят» в социальные сети, максимально используя этот инструмент для решения своих рекрутинговых и иных профессиональных задач. Надо признаться, что пока мы не в полной мере используем возможности продвижения в социальной сети: ни рекламной кампании не устраивали, ни сверхактивности на странице не инициировали (различные конкурсы в целях повышения количества лайков и т.п.) Пока наша страница служит более интерактивным дополнением сайта. Но при всем этом мы ведём точечную целевую работу с френдами страницы, общаясь с каждым из них, обеспечивая качество каждой коммуникации. Можно даже сказать, что мы не гонимся за количество френдов и лайков, а стремимся обеспечить качество коммуникации и контента. Если вернутся к разговору о рынке в целом и представить, что все агентства активно займутся продвижением через социальные сети, то даже в этом случае, на мой взгляд, не возникнет ситуации пресыщения потребителя. Социальные сети – это лишь новый способ коммуникации. Когда Интернет вошёл во всеобщий обиход и когда сайт и его продвижение стали неотъемлемыми бизнес-инструментами, пресыщения ведь не возникло. Event-рынок пока настолько молод, объёмен и неструктурирован, что до пресыщения далеко». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|