|
||
27 Сентября 2023 г. 23:54
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Социальная ответственность в рекламе: «Грань между социальной ответственностью и желанием наживы проходит внутри руководителя/управленца»
24.08.12
«Реклама все глубже и глубже залезает внутрь человека. Работающие в рекламе психологи делают свое дело. «Углы» потребителя с каждым днем, с каждой интересной идеей/концепцией, все сильнее и сильнее стачиваются. Чтобы хоть как-то зацепиться за потребителя, остается только вгрызаться, всверливаться в него. А это невозможно без затрагивания глубинных ценностей, которых раньше не трогали по причине морально-этической неприкосновенности. Но маркетологам нужно отрабатывать свои деньги... На мой взгляд, нужно больше социальной, уравновешивающей рекламы. Обыватели должны понимать, что реклама работает не только на зарабатывание «бабла», но и на социальные, общечеловеческие нужды. В рамках этой темы существуют и другие проблемы. Например, проблема выпуска некачественных продуктов питания. Рекламировать «вкусную» часть, но «забывать» про растительные жиры – это же не проблема, а закон жанра. И пусть страдает потребитель. Грань между социальной ответственностью и желанием наживы проходит внутри руководителя/управленца. Кто-то готов производить и продавать не полезные продукты (питания), кому-то не позволит воспитание/самосознание и что там еще? В конторе первого всегда найдутся рекламисты, как в прочем и в конторе второго». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|