Логин:     Пароль:
 
22 Сентября 2017 г.  16:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.08.12
 

Ольга Капралова, ведущий менеджер по маркетингу и PR Intercomp Global Services Россия и СНГ, ответила на вопрос редакции ADVmarket: «Почему пресс-релизы многих компаний выходят с большим опозданием?

«Пресс-релизы о каких-либо запланированных акциях и мероприятиях, как правило, публикуются своевременно. Другой вопрос, если речь идет о реакции компании на какие-либо негативные заявления или события извне. Например, сбой системы, какая-то конфликтная ситуация, акции профсоюзов и так далее. Тут да, задержки встречаются повсеместно. Компании, особенно крупные, и их PR-службы отрабатывают такие ситуации не так оперативно, как этого требует действительность. В большинстве случаев, на мой взгляд, это вопрос времени согласования официального заявления компании.

Каждый пресс-релиз, а особенно официальное заявление компании по поводу какой-либо форс-мажорной ситуации, проходит несколько этапов согласования на уровне топ-менеджеров компании. Да, все понимают, что во избежание слухов реакция компании должна быть чёткой и быстрой, но на практике так получается не всегда. Пока релиз согласовывается на уровне директоров, PR и юридических служб, пока вырабатывается чёткое, для всех понятное сообщение, именно тогда и теряется драгоценное время. Чтобы избежать опозданий с официальными заявлениями, в PR-отделах крупных компаниях создают специальные кейсы, где поэтапно описывают, как компании нужно реагировать на возможные негативные ситуации, что и как сообщать прессе. Малый и средний бизнес в этом плане более мобилен, но их пресс-релизы и официальные заявления не так всем интересны и важны.

Незначительные задержки также встречаются с пресс-релизами о смене руководства компании, назначении новых первых лиц. Часто это просто вопрос времени для получения комментария нового руководителя и подготовки биографии.

Социальные сети и twitter требуют от PR-служб еще большей скорости и реакции на внешние события, компаниям уже недопустимо быть неповоротливыми».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru