|
||
24 Сентября 2023 г. 9:19
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / «Натуральные продукты без консервантов и ГМО» – реальные технологии или триумф рекламистов?
29.08.12
«Акцент на «натуральности» продуктов питания сегодня, действительно, актуальный маркетинговый ход. В продвижении медицинских услуг и товаров для здоровья мы постоянно встречаемся с этим трендом, когда производители выносят на первый план такие свойства товара, как «натуральность», «полезность», используя формулировку «без консервантов и ГМО». Пищевая промышленность в 20-м веке быстро развивалась по модели «произвести большее количество продуктов, чтобы накормить мир». Появилась потребность в повышении интенсивности производства, что привело к появлению химических удобрений, геномодифицированных продуктов. Дальше рынок рос, менялось благосостояние людей, в обществе появилась прослойка, которой стало важно не только ощущение сытости, но и защищенности. Маркетологи довольно быстро отреагировали на эти изменения: появился тренд, который сегодня можно наблюдать не только на Западе, но и по всему миру. Стоит отметить, что все производители не смогут пойти по такому пути, так как у всех разные возможности и разные условия производства продукции. Далеко не каждый товар является изготовленным натуральным способом, и не все производители могут заявлять подобные свойства. Существует «Закон о рекламе», который запрещает вводить потребителя в заблуждение. Однако если есть хоть какой-то признак, позволяющий говорить о натуральности и полезных свойствах продукта, производитель будет писать об этом на упаковке. Пока не все могут себе такое позволить, у покупателя будет возможность выбора». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|