Логин:     Пароль:
 
23 Сентября 2017 г.  21:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.08.12
 

Михаил Ёлкин, управляющий партнер Market Group, курирует агентство медицинских коммуникаций DaSigna, кандидат медицинских наук, ответил на вопросы редакции ADVmarket.ru: «Судя по рекламе продуктов, в последнее время в продаже появляются только натуральные, полезные, не содержащие ГМО и консервантов товары. Возникает вопрос, при таком наборе характеристик, сможет ли потребитель выделить товар из массы других? Возможно ли по такому набору качеств понять какой продукт рекламируют? Если да то как? Если нет, то зачем делать на этом акцент?».

«Акцент на «натуральности» продуктов питания сегодня, действительно, актуальный маркетинговый ход. В продвижении медицинских услуг и товаров для здоровья мы постоянно встречаемся с этим трендом, когда производители выносят на первый план такие свойства товара, как «натуральность», «полезность», используя формулировку «без консервантов и ГМО».

Пищевая промышленность в 20-м веке быстро развивалась по модели «произвести большее количество продуктов, чтобы накормить мир». Появилась потребность в повышении интенсивности производства, что привело к появлению химических удобрений, геномодифицированных продуктов. Дальше рынок рос, менялось благосостояние людей, в обществе появилась прослойка, которой стало важно не только ощущение сытости, но и защищенности. Маркетологи довольно быстро отреагировали на эти изменения: появился тренд, который сегодня можно наблюдать не только на Западе, но и по всему миру.

Стоит отметить, что все производители не смогут пойти по такому пути, так как у всех разные возможности и разные условия производства продукции. Далеко не каждый товар является изготовленным натуральным способом, и не все производители могут заявлять подобные свойства.

Существует «Закон о рекламе», который запрещает вводить потребителя в заблуждение. Однако если есть хоть какой-то признак, позволяющий говорить о натуральности и полезных свойствах продукта, производитель будет писать об этом на упаковке. Пока не все могут себе такое позволить, у покупателя будет возможность выбора».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru