|
||
24 Апреля 2024 г. 11:36
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Тендер на рекламном рынке: как отказать подрядчику?
30.08.12 Скрипко Олег, кандидат экономических наук, доцент, директор по маркетингу ООО «Нью Фудс», ответил на вопросы редакции ADVmarket.ru: «Каким образом Вы отказываете участникам тендера? Как Вы считаете, существует ли определённая культура отказов?» «Участникам тендеров я уже научился отказывать довольно давно. Всегда стараюсь найти в потенциальном подрядчике какую-то очень положительную черту, которая именно в нашем случае является препятствием к работе. Вот недавно отказал под предлогом, что энергетика их главного человека имеет совершенно иной вектор по отношению к нашему продукту. И я просто сомневаюсь, что, работая на противоречии, получится достойный результат. Очень уж компания была серьёзная и какая-то слишком взрослая. А нам требовалась безалаберность некоторая, живость и молодость. Похвалюсь. У меня есть… потенциальные партнёры, которые регулярно со мной коммуницируют по поводу рекламы. Уже 14 лет. Мы что-то обсуждаем, планируем и… не работаем. Это ни коим образом не влияет на дальнейшие тендеры. Что касается культуры отказов, то в нашей стране её нет. В лучшем случае люди слышали что-то о культуре отказов японцев. Но где та Япония?» Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|