Логин:     Пароль:
 
25 Сентября 2017 г.  19:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.09.12
 

Ирина Коткина, бренд-менеджер OZON.ru, рассказала об опыте компании при работе с креативными агентствами. 

«При выборе креативного агентства важно иметь сильный стратегический и креативный отделы. Задача стратегического отдела – продвинуть продукт до нужной аудитории. А сильный креативный отдел/директор нужен для того, чтобы вашу рекламу заметили. Всегда замечают креатив, а стратегии помогают его построить.

При выборе подрядчика следует обратить внимание на «имя», опыт агентства, также важно, чтобы агентству было интересно заниматься вашей категорией. У каждой компании есть свой опыт общения с креативными агентствами, но готовность подрядчика слушать заказчика и желание сотрудничать всегда имеют большое значение.

Судя по опыту нашей компании, идеальные отношения с агентством – это не клиент-заказчик, а партнёр-партнёр».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru