|
||
31 Мая 2023 г. 5:48
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Идеальные отношения с рекламным агентством строятся на принципе партнёр-партнёр, а не клиент-заказчик
03.09.12
«При выборе креативного агентства важно иметь сильный стратегический и креативный отделы. Задача стратегического отдела – продвинуть продукт до нужной аудитории. А сильный креативный отдел/директор нужен для того, чтобы вашу рекламу заметили. Всегда замечают креатив, а стратегии помогают его построить. При выборе подрядчика следует обратить внимание на «имя», опыт агентства, также важно, чтобы агентству было интересно заниматься вашей категорией. У каждой компании есть свой опыт общения с креативными агентствами, но готовность подрядчика слушать заказчика и желание сотрудничать всегда имеют большое значение. Судя по опыту нашей компании, идеальные отношения с агентством – это не клиент-заказчик, а партнёр-партнёр». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|