Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  9:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.09.12
 

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию Wellhead, прокомментировал две противоположные позиции участников рынка. С одной стороны, специалисты отмечают, что кадры решают всё, многие клиенты даже уходят вслед за своими эккаунтами в другое агентство. С другой стороны, участники рынка отмечают, что важна организация процесса работы, если организовать процесс работы правильно, кадры будут уже вторичны.

«Хороший эккаунт сам может являться организатором процесса. Поэтому если выясняется, что процесс зависел от человека, то и клиент уходит за эккаунтом, если процесс в агентстве продолжается и без этого человека, то клиент остаётся.

Мы много внимания уделяем процессам нашей работы, даже оформили их в систематизированном виде наших внутренних технологий и бизнес-процессов. Поэтому эккаунт для нас – это очень важный человек, осуществляющий коммуникацию между агентством и клиентом, но в рамках более общего процесса. Поэтому смена эккаунта для наших клиентов это скорее смена стилистики межличностных коммуникаций, но не процесса работы. Мы верим в тот механизм, который развиваем и наш рост убеждает нас в нашей правоте».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.19 Туристический бренд России: очередные доработки
Внесение изменений в разработанный ранее бренд страны будет стоить почти 4 млн рублей.
20.04.18 Бренд Иркутска или реклама телеком-оператора?
Создатели бренда искали «иркутскость», а потом предложили горожанам «включиться».
31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru