|
||
27 Сентября 2023 г. 21:07
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Комикс как рекламный приём: «такая реклама неизбита, вызывает положительные эмоции, заинтересовывает и, наконец, побуждает к действию»
11.09.12
«Текст рекламы не может быть безликим, он должен увлекать потенциального клиента. Тенденции последних лет – красивые картинки для притягивания внимания, инфографика для изложения фактов и комиксы для передачи эмоциональной составляющей рекламы. В нашей стране комиксы в рекламе стали использовать недавно. Чего не скажешь о других странах. Так, есть мнение, что комиксы в рекламных целях начали использовать еще в Древнем Риме. Там на стенах постоялых дворов хозяева изображали в шутливой форме, какие именно дополнительные услуги может у них получить потенциальный гость (речь шла об интимных услугах). Эти рисунки сохранились и развлекают туристов до сих пор. В Японии, например, в принципе, культ комиксов. Японский язык очень сложен - состоит из порядка 15000 иероглифов. Образованный человек в Японии в среднем владеет 2 000 - 3 000 иероглифами, человек со средним образованием и того меньше. Комиксы же понятны всем, так как текст подкреплен изображениями. Мимо этого не могли пройти рекламщики и уже давно используют комиксы для продвижения товаров. В США реклама тем более не могла пройти мимо комиксов – образы супермена, бэтмена, железного человека и других супергероев стали повсеместно использоваться для продажи молодежных и детских товаров. Кроме того, формат комиксов стали использовать для рекламы товаров и услуг и для более взрослой аудитории. Ведь на прочитку комикса необходимо намного меньше времени, чем на чтение стандартного рекламного сообщения, которое, к тому же, может просто не заинтересовать потенциального потребителя. Что касается России, эксперты соглашаются – комиксы ждет большое будущее. Такая реклама неизбита, вызывает положительные эмоции, заинтересовывает и, наконец, побуждает к действию. Мне встречались несколько удачных примеров российской рекламы в виде комиксов, это были буклеты страховых компаний. Думаю, это были переводы материалов их головных компаний, которые находятся в других странах. Если бы эти комиксы готовил художник из России с нашим менталитетом и чувством юмора, то они были бы еще понятнее и лучше. На мой взгляд, использование комиксов в рекламных целях отлично подходит для инновационного ИТ и телеком бизнеса, для продвижения банковских и страховых продуктов – комикс позволяет проще донести ценность услуг и предложений этих компаний до широкого круга потребителей. Также это неплохой вариант для рекламы B2C товаров для молодежи. Что касается малого и среднего бизнеса, думаю, пока это решение не для них. Хотя использовать комиксы на флаерах для привлечения внимания спешащих прохожих тоже можно». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|