Логин:     Пароль:
 
24 Ноября 2017 г.  4:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.09.12
 

Ольга Капралова, ведущий менеджер по маркетингу и PR Intercomp Global Services Россия и СНГ, ответила на вопрос редакции ADVmarket: «На рынке есть прецеденты использования комикса как рекламного приёма. Как Вы считаете, работает ли этот приём? Является ли это хорошим инструментом для малого и среднего бизнеса?»

«Текст рекламы не может быть безликим, он должен увлекать потенциального клиента. Тенденции последних лет – красивые картинки для притягивания внимания, инфографика для изложения фактов и комиксы для передачи эмоциональной составляющей рекламы.

В нашей стране комиксы в рекламе стали использовать недавно. Чего не скажешь о других странах. Так, есть мнение, что комиксы в рекламных целях начали использовать еще в Древнем Риме. Там на стенах постоялых дворов хозяева изображали в шутливой форме, какие именно дополнительные услуги может у них получить потенциальный гость (речь шла об интимных услугах). Эти рисунки сохранились и развлекают туристов до сих пор.

В Японии, например, в принципе, культ комиксов. Японский язык очень сложен - состоит из порядка 15000 иероглифов. Образованный человек в Японии в среднем владеет 2 000 - 3 000 иероглифами, человек со средним образованием и того меньше. Комиксы же понятны всем, так как текст подкреплен изображениями. Мимо этого не могли пройти рекламщики и уже давно используют комиксы для продвижения товаров.

В США реклама тем более не могла пройти мимо комиксов – образы супермена, бэтмена, железного человека и других супергероев стали повсеместно использоваться для продажи молодежных и детских товаров. Кроме того, формат комиксов стали использовать для рекламы товаров и услуг и для более взрослой аудитории. Ведь на прочитку комикса необходимо намного меньше времени, чем на чтение стандартного рекламного сообщения, которое, к тому же, может просто не заинтересовать потенциального потребителя.

Что касается России, эксперты соглашаются – комиксы ждет большое будущее. Такая реклама неизбита, вызывает положительные эмоции, заинтересовывает и, наконец, побуждает к действию.

Мне встречались несколько удачных примеров российской рекламы в виде комиксов, это были буклеты страховых компаний. Думаю, это были переводы материалов их головных компаний, которые находятся в других странах. Если бы эти комиксы готовил художник из России с нашим менталитетом и чувством юмора, то они были бы еще понятнее и лучше.

На мой взгляд, использование комиксов в рекламных целях отлично подходит для инновационного ИТ и телеком бизнеса, для продвижения банковских и страховых продуктов – комикс позволяет проще донести ценность услуг и предложений этих компаний до широкого круга потребителей. Также это неплохой вариант для рекламы B2C товаров для молодежи.

Что касается малого и среднего бизнеса, думаю, пока это решение не для них. Хотя использовать комиксы на флаерах для привлечения внимания спешащих прохожих тоже можно».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru