Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  19:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.09.12
 

Ольга Авдеева, директор по маркетингу компании «ОЛТРИ», ответила на вопрос редакции ADVmarket: «На рынке есть прецеденты использования комикса как рекламного приёма. Как Вы считаете, работает ли этот приём? Является ли это хорошим инструментом для малого и среднего бизнеса?»

«Комиксы, равно как и инфографика, – стремительно набирающие популярность рекламные приёмы. У современных людей всё меньше времени и всё меньше желания вчитываться в длинные тексты. Инфографика чаще используется для визуализации статистической информации, она малоэмоциональна и призвана скорее сделать акцент на отличии или сходстве данных. Комиксы, в отличие от сухой инфографики, позволяют привнести в рекламу эмоциональность и привлекают внимание потребителя, обещая ему интересную историю в картинках.

Для малого или среднего бизнеса комиксы могут стать прекрасным инструментом привлечения внимания к себе и выделения из ряда подобных. Представьте, сколько слов пришлось бы потратить на описание приключений Мурзилки из журнала нашего детства, а комикс позволит передать целостную визуализацию моментально. Плюс удачные идеи моментально распространяются в социальных сетях и на форумах, вирусная реклама с помощью комиксов еще только набирает обороты, при этом мало кому придёт в голову выкладывать на свою страницу длинное и скучно описание преимуществ того или иного продукта. Главное в комиксах – правильно определить настроение целевой аудитории и найти верную визуализацию, соответствующую профилю Вашего бизнеса».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.19 Туристический бренд России: очередные доработки
Внесение изменений в разработанный ранее бренд страны будет стоить почти 4 млн рублей.
20.04.18 Бренд Иркутска или реклама телеком-оператора?
Создатели бренда искали «иркутскость», а потом предложили горожанам «включиться».
31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru