Логин:     Пароль:
 
24 Ноября 2017 г.  14:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.10.12
 

Екатерина Малышева, руководитель отдела рекламы и PR сети фитнес-клубов X-Fit, ответила на вопрос редакции ADVmarket.ru «Принято считать, что количеством наружной рекламы недовольны только население и государственные органы. Со стороны специалистов высказываются только участники рынка наружной рекламы. Хотелось бы узнать мнение и других специалистов в области рекламы».

«Критиковать количество наружной рекламы, отмечая его острую нехватку и недостаточность, всё равно, что рубить сук, на котором сидишь. Для многочисленных компаний (и сеть X-Fit не исключение) наружка если не ключевой, то, как минимум, один из основных рекламных каналов. Щиты, перетяжки, биллборды и прочие носители играют важнейшую роль навигаторов и информаторов. И, тем не менее, мы готовы встать на сторону протестующих жителей и недовольных органов власти. Наши мотивы при этом, конечно, будут отличаться: мы заинтересованы в том, чтобы реклама работала, чтобы от количества не снижалось качество – эффективность нашей рекламы. Мы готовы вступать в жаркую борьбу за каждую поверхность, которая нам интересна, с учётом дефицита поверхностей. Но при этом, будучи уверенными в том, что этот конкретный щит, не окруженный десятком аналогичных, будет заметен, увиден и воспринят.

Сегодня очень интересно сравнивать Москву и ряд региональных городов, в которых только начинают приниматься меры по сокращению поверхностей наружной рекламы. Пока гайки не завинчены, мы наблюдаем наглядную картину, которая относительно недавно была характерна и для столицы: ярко, тесно, красочно и абсолютно «не цепляет». Чтобы ваше послание (допустим, на классическом щите) стало заметным для целевой аудитории, уже недостаточно просто грамотно выбрать место и досконально проработать макет. В идеале, его необходимо «вписать» в рекламное окружение так, чтобы он одновременно и контрастировал, и не выходил за негласно принятые всеми рамки. А это, с учётом ротации рекламодателей, использующих наружку, отслеживать и соблюдать довольно сложно. Ваш щит должен выбиваться, чтобы быть заметным. При этом не все компании-рекламодатели готовы и хотят идти на крайние меры в дизайне, подаче информации или креативе, чтобы только их заметили. Для многих этические ценности и соответствие постулатам их бренда всё-таки превалируют. В итоге, анализируя разницу между рекламным перенасыщением в регионах и появляющимся «воздухом» в Москве, волей-неволей убеждаешься в верности решения о сокращении, которое и нам, как заказчикам рекламы, может оказаться на руку.

Хочется надеяться, что при таком сокращении не будут «расслабляться» креативные отделы, агентства и дизайнеры. Не хотелось бы, чтобы очевидная идея о том, что при низкой конкуренции любой макет может стать заметным, вошла в итоге в практику. Пусть возможность ярче и эффектнее продемонстрировать себя стимулирует нас на более качественную работу, которую мы со спокойной профессиональной совестью выносим на суд аудитории».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru