|
||
27 Сентября 2023 г. 18:24
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Реклама продуктов питания: «полезности» с одинаковым лицом
05.10.12
«Прежде всего, напомню общеизвестный факт: натуральность и полезность – мировой тренд. Не обладая этим набором качеств, ты не можешь рассчитывать на светлое будущее. Эта волна докатилась и до нас. И накрыла! Домашние маркетологи решили, что именно на этом и стоит строить свое позиционирование. Всем сразу. Конечно, ни о каком вменяемом брендинге здесь уже речи не идёт. Товары превращаются в сплошную линейку «полезностей» с одинаковым лицом. Ни различий, ни эмоциональной привязки. Но есть и исключения. Остались ещё сегменты рынка, где полезность продукта, на сегодняшний день, полноценное УТП, эксклюзив. Например, снековый рынок. Но при этом, важно понимать, что в скором времени конкуренция обострится и в этом сегменте. Если резюмировать, то российские маркетологи бросились в крайность, видимо, плохо осознавая правила позиционирования товара. При этом не стоит впадать и в иную крайность, замалчивая свою полезность-натуральность и т.п. Без них – это уже дурной тон. Дорога в никуда». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|