Логин:     Пароль:
 
21 Сентября 2017 г.  22:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.10.12
 

Олег Скрипко, директор по маркетингу ООО «Нью Фудс», кандидат экономических наук, доцент, ответил на вопросы редакции ADVmarket.ru: «Судя по рекламе продуктов, в последнее время в продаже появляются только натуральные, полезные, не содержащие ГМО и консервантов товары. Возникает вопрос, при таком наборе характеристик, сможет ли потребитель выделить товар из массы других? Возможно ли по такому набору качеств понять какой продукт рекламируют? Если да то как? Если нет, то зачем делать на этом акцент?»

«Прежде всего, напомню общеизвестный факт: натуральность и полезность – мировой тренд. Не обладая этим набором качеств, ты не можешь рассчитывать на светлое будущее. Эта волна докатилась и до нас. И накрыла! Домашние маркетологи решили, что именно на этом и стоит строить свое позиционирование. Всем сразу.

Конечно, ни о каком вменяемом брендинге здесь уже речи не идёт. Товары превращаются в сплошную линейку «полезностей» с одинаковым лицом. Ни различий, ни эмоциональной привязки.

Но есть и исключения. Остались ещё сегменты рынка, где полезность продукта, на сегодняшний день, полноценное УТП, эксклюзив. Например, снековый рынок. Но при этом, важно понимать, что в скором времени конкуренция обострится и в этом сегменте.

Если резюмировать, то российские маркетологи бросились в крайность, видимо, плохо осознавая правила позиционирования товара. При этом не стоит впадать и в иную крайность, замалчивая свою полезность-натуральность и т.п. Без них – это уже дурной тон. Дорога в никуда».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru