Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  14:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.10.12
 

Анна Анфимова, маркетолог рекламно-производственной компании AVS-Prim, рассказала о «стадном чувстве», «юбках в пол» и новогодних сувенирах.

«Прошедшее лето запомнилось нам наводнением на Кубани, провалом сборной России на Евро-2012 и, конечно, каждой второй девушкой во всех городах России в длинной юбке плиссе! Именно об этом модном сумасшествии и пойдёт речь.

Меня интересуют не модные тенденции, а сам феномен «стадного чувства». Почему так происходит, что в стремлении быть «в тренде», большая часть людей забывает о своей индивидуальности, и не стремится ее выделить, предпочитая быть как все? Безусловно, так проще, но ведь не всем подходит!

Так и с выбором подарка к Новому году: действует пресловутый стадный синдром. Все, как один, предлагают своим клиентам, казалось бы, самые актуальные новинки, только-только появившиеся на сувенирном рынке. И что в итоге? Ваш партнёр получает изумительную змейку из нового каталога и ставит её на полочку среди ещё двадцати идентичных подарков, которые, как и ваш «эксклюзив», были выбраны согласно последним тенденциям в сувенирном бизнесе!

Такого может и не случиться. Но всё же к выбору подарка старайтесь подходить с выдумкой, ведь всё лежит на поверхности и не потребуется никаких сверх-усилий! Подарок может и косвенно отражать наступающий год Змеи, быть передан в цветах, фактуре, неся в себе смысл, исторически заложенный в этот символ. Тогда простые и, на первый взгляд, не связанные со змеёй вещи, предстанут в новом свете, вызовут неподдельный интерес, а может быть, даже восторг от нестандартной подачи каталожного сувенира!

Подчеркну, что речь идёт не о креативе ради креатива, а о том, чтобы выделенный «подарочный бюджет» принёс пользу вашим партнерским отношениям, а не полетел в мусор.

Подключайте смекалку, не покупайте пресловутые «юбки в пол», и тогда ваш подарок непременно запомнится!»

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.19 Туристический бренд России: очередные доработки
Внесение изменений в разработанный ранее бренд страны будет стоить почти 4 млн рублей.
20.04.18 Бренд Иркутска или реклама телеком-оператора?
Создатели бренда искали «иркутскость», а потом предложили горожанам «включиться».
31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru