|
||
23 Сентября 2023 г. 21:07
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Сувенирная продукция: синдром «юбки плиссе» при выборе новогодних подарков
08.10.12
«Прошедшее лето запомнилось нам наводнением на Кубани, провалом сборной России на Евро-2012 и, конечно, каждой второй девушкой во всех городах России в длинной юбке плиссе! Именно об этом модном сумасшествии и пойдёт речь. Меня интересуют не модные тенденции, а сам феномен «стадного чувства». Почему так происходит, что в стремлении быть «в тренде», большая часть людей забывает о своей индивидуальности, и не стремится ее выделить, предпочитая быть как все? Безусловно, так проще, но ведь не всем подходит! Так и с выбором подарка к Новому году: действует пресловутый стадный синдром. Все, как один, предлагают своим клиентам, казалось бы, самые актуальные новинки, только-только появившиеся на сувенирном рынке. И что в итоге? Ваш партнёр получает изумительную змейку из нового каталога и ставит её на полочку среди ещё двадцати идентичных подарков, которые, как и ваш «эксклюзив», были выбраны согласно последним тенденциям в сувенирном бизнесе! Такого может и не случиться. Но всё же к выбору подарка старайтесь подходить с выдумкой, ведь всё лежит на поверхности и не потребуется никаких сверх-усилий! Подарок может и косвенно отражать наступающий год Змеи, быть передан в цветах, фактуре, неся в себе смысл, исторически заложенный в этот символ. Тогда простые и, на первый взгляд, не связанные со змеёй вещи, предстанут в новом свете, вызовут неподдельный интерес, а может быть, даже восторг от нестандартной подачи каталожного сувенира! Подчеркну, что речь идёт не о креативе ради креатива, а о том, чтобы выделенный «подарочный бюджет» принёс пользу вашим партнерским отношениям, а не полетел в мусор. Подключайте смекалку, не покупайте пресловутые «юбки в пол», и тогда ваш подарок непременно запомнится!» Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|