|
||
24 Сентября 2023 г. 10:29
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Полиграфическая продукция: портрет типичного заказчика
09.10.12
«Заказчиков печатной рекламной продукции можно разделить на два типа – человек с пониманием печатных процессов, и человек, который никогда не сталкивался с полиграфией. Причём уровень подготовленности представителя заказчика не зависит от величины рекламного агентства или компании. Специалисты по заказу полиграфической продукции, которые знают все тонкости печатного производства, есть, как правило, только в больших рекламных агентствах. Но иногда поступают запросы от очень крупных компаний, а представитель при этом даже не знает, что существует очень много видов бумаги для печати. На вопрос, какая нужна бумага на блок, в ответ можно услышать – «белая». Тогда приходится проводить краткий экскурс в основы полиграфии и рассказывать о типах бумаги, их особенностях, форматах, видах отделки и т.д. На примерах популярных журналов объясняем все возможные различия и пытаемся как можно точнее выяснить, что именно нужно реализовать в данном издании. Как правило, крупные компании не размещают печать своей рекламной продукции напрямую. Чаще всего каталоги заказываются «под ключ» через рекламные агентства, которые разрабатывают концепцию, делают дизайн и вёрстку, и сами же подбирают бумагу и размещают каталог на печать в крупной типографии». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|