Логин:     Пароль:
 
23 Сентября 2017 г.  21:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.10.12
 

Денис Алексеев, ведущий менеджер по продажам, «Первый полиграфический комбинат» ответил на вопросы редакции ADVmarket.ru: «Можно ли описать портрет типичного заказчика рекламных буклетов? Возможно, есть несколько наиболее характерных портретов?»

«Заказчиков печатной рекламной продукции можно разделить на два типа – человек с пониманием печатных процессов, и человек, который никогда не сталкивался с полиграфией. Причём уровень подготовленности представителя заказчика не зависит от величины рекламного агентства или компании. Специалисты по заказу полиграфической продукции, которые знают все тонкости печатного производства, есть, как правило, только в больших рекламных агентствах. Но иногда поступают запросы от очень крупных компаний, а представитель при этом даже не знает, что существует очень много видов бумаги для печати. На вопрос, какая нужна бумага на блок, в ответ можно услышать – «белая». Тогда приходится проводить краткий экскурс в основы полиграфии и рассказывать о типах бумаги, их особенностях, форматах, видах отделки и т.д. На примерах популярных журналов объясняем все возможные различия и пытаемся как можно точнее выяснить, что именно нужно реализовать в данном издании.

Как правило, крупные компании не размещают печать своей рекламной продукции напрямую. Чаще всего каталоги заказываются «под ключ» через рекламные агентства, которые разрабатывают концепцию, делают дизайн и вёрстку, и сами же подбирают бумагу и размещают каталог на печать в крупной типографии».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru