|
||
26 Сентября 2023 г. 6:33
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Исправления текста в утверждённом макете, или «невозможное возможно»
26.10.12
На сайте одной из компаний, оказывающих услуги в области полиграфии, я увидел следующие предостережения для заказчиков:
Правильно! Тысячу раз согласен! Вот только как добиться от других этой внимательности, если порой и своя может дать сбой? И вспомнилась небольшая, но поучительная история. Это произошло более 10 лет назад. Я тогда работал начальником Управления маркетинга в одной крупной компании. И случилось нам готовить рекламные плакаты для оформления нашего стенда на выставке военной техники в одной из стран, где обитают шейхи. Дело, понятно, ответственное. Все ключевые точки процесса контролировались мной, а также начальником Управления продаж той самой техники и нашим общим руководителем – Директором по маркетингу и продажам. И вот рекламное агентство привозит нам готовые плакаты. Разворачиваем, развешиваем, смотрим… и тихо сползаем со стульев. На одном из плакатов название прибора не соответствует изображению! Естественное желание – найти подписанную распечатку макета и ткнуть исполнителей в неё носом. Находим. А на ней – точно то же самое, что мы видим перед собой в размере 1мх1,5м. И три наших подписи – всех указанных начальников. Мы молча смотрели то на эту распечатку, то друг на друга, не понимая, как три не самых глупых и не самых безответственных человека могли это сделать?! Конечно, плакат переделали. Разумеется, за наш счёт. А этот урок, который с горькой иронией можно назвать «невозможное возможно», запомнился на всю жизнь. Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|