Логин:     Пароль:
 
22 Сентября 2017 г.  16:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.10.12
 

Подготовка и утверждение макета для полиграфической продукции – задача, требующая супертщательности и суперответственности. Менеджеры полиграфических компаний, как никто, знают это.

На сайте одной из компаний, оказывающих услуги в области полиграфии, я увидел следующие предостережения для заказчиков:

– Исправления текста в утверждённом макете невозможно;
– Внесение изменений в утверждённый макет требует переверстки;
– До утверждения дизайна, внесение изменений и дополнений в макет возможно. (Замена фотографий или схем, изменение цветовой гаммы, исправление шрифтов, корректировка композиции или её элементов.) Количество таких изменений ограничено;
– Замена предоставленных изначально материалов, требующих обработки и изменений макета, увеличивает объём работ и оплачивается дополнительно;
– После утверждения макета, за предоставленные заказчиком некачественные фотографии, неточности, орфографические и иные ошибки, не указанные заказчиком, исполнитель ответственности не несёт.

Правильно! Тысячу раз согласен! Вот только как добиться от других этой внимательности, если порой и своя может дать сбой?

И вспомнилась небольшая, но поучительная история.

Это произошло более 10 лет назад. Я тогда работал начальником Управления маркетинга в одной крупной компании.

И случилось нам готовить рекламные плакаты для оформления нашего стенда на выставке военной техники в одной из стран, где обитают шейхи. Дело, понятно, ответственное. Все ключевые точки процесса контролировались мной, а также начальником Управления продаж той самой техники и нашим общим руководителем – Директором по маркетингу и продажам.

И вот рекламное агентство привозит нам готовые плакаты. Разворачиваем, развешиваем, смотрим… и тихо сползаем со стульев. На одном из плакатов название прибора не соответствует изображению!

Естественное желание – найти подписанную распечатку макета и ткнуть исполнителей в неё носом. Находим. А на ней – точно то же самое, что мы видим перед собой в размере 1мх1,5м. И три наших подписи – всех указанных начальников. Мы молча смотрели то на эту распечатку, то друг на друга, не понимая, как три не самых глупых и не самых безответственных человека могли это сделать?!

Конечно, плакат переделали. Разумеется, за наш счёт. А этот урок, который с горькой иронией можно назвать «невозможное возможно», запомнился на всю жизнь.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru