Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  1:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.11.12
 

Один из наиболее новогодних бизнес-сувениров – елочный шар с логотипом компании. Редакция портала ADVmarket.ru попросила специалистов по маркетингу и рекламе ответить на следующие вопросы:
1.   Как Вы думаете, кому адресованы ёлочные игрушки с корпоративной символикой?
2.   Вы бы повесили на свою ёлку игрушки с символикой своей либо другой компании?

Залог успеха – лого поменьше, креатива побольше: кому адресованы ёлочные игрушки с корпоративной символикой?

Наталья Быкова, директор по рекламе и PR, компания Genser
Наверное, руководству компании, чья корпоративная символика используется.

Вячеслав Черняховский, академик Российской академии рекламы
Полагаю, что ёлочные игрушки с корпоративной символикой должны быть адресованы: действующим и потенциальным клиентам, партнерам, поставщикам товаров и услуг, представителям разных ветвей и уровней власти и организаций разного профиля, в контакте с которыми фирма решает самые разнообразные задачи, как профессионального плана, так и имиджевые, репутационные, благотворительные и т.п.,  вплоть до жизнеобеспечения и обслуживания офисов фирмы и прочих, если имеются, служебных, производственных и вспомогательных помещений и площадок.

Наталия Белякова, ведущий менеджер по связям с общественностью бизнес-единицы «ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад»
Логичнее всего было бы предположить, что для детей – как своих сотрудников, так и, возможно, отпрысков деловых партнеров (если повезёт).  Брендированные ёлочные игрушки – мягкий вариант проникновения ТМ в дом. Залог успеха – лого поменьше, креатива побольше. Всё равно будут помнить, что шарик достался от компании N. А деликатным напоминанием послужит фирменный цвет и оригинальный новогодний месседж, возможно, перекликающийся со спецификой бизнеса дарителя.  
Ещё один популярный вариант применения новогодней атрибутики  – оформление ею корпоративных пространств и зимних выставочных мероприятий, в которых компания принимает участие. Каждый второй стенд любой выставки в это время оснащён ёлкой.

Елена Бирюкова, начальник отдела брендинга СК «Альянс» (ранее РОСНО)
Любая корпоративная сувенирная продукция, прежде всего, призвана напомнить клиенту о компании-дарителе, удивив или порадовав дизайном или подачей. Ёлочную игрушку не обязательно повесят на ёлку, но могут оценить дизайн, показать её коллегам, что позволяет продлить контакт клиента с брендом. Вместе с этим, если игрушка выполнена профессионалами, она всегда будет сочетать ненавязчивое размещение логотипа и хороший дизайн, который будет вызывать желание использовать игрушку по прямому назначению.

Елена Фокеева, заместитель председателя правления Энергомашбанка
Ёлочные игрушки с корпоративной символикой, прежде всего, – бизнес-сувенир, соответственно, они дарятся партнерам по бизнесу, контрагентам, поставщикам. Если перефразировать афоризм, то это подарок от нашего офиса – вашему.  На мой взгляд, эти игрушки предназначены для создания предновогодней атмосферы именно в офисе.  
Если у компании существует традиция украшать зоны для посетителей ёлкой, подарки-шары будут очень кстати.  Ёлочные игрушки от компаний-партнеров с корпоративной символикой как раз и украшают эту ёлку, подчеркивая статус партнеров компании, их количество и разноплановость.  

Бренды у Вас дома: Вы бы повесили на свою ёлку игрушки с символикой своей либо другой компании?

Наталья Быкова, директор по рекламе и PR, компания Genser
Нет.

Вячеслав Черняховский, академик Российской академии рекламы
Новый Год бывает раз в году, праздник общечеловеческого характера, вызывает только положительные ассоциации. Если игрушка красива, а корпоративная символика её не портит, легко идентифицируется, создаёт хорошее настроение в Новый Год – добро пожаловать на мою ёлку!

Наталия Белякова, ведущий менеджер по связям с общественностью бизнес-единицы «ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад»
Насчёт личных предпочтений – у нас в семье ёлку традиционно украшают имбирными печеньками, так что у несъедобной атрибутики шансов нет.

Елена Бирюкова, начальник отдела брендинга СК «Альянс» (ранее РОСНО)
Лично я в прошлом году использовала подаренную ёлочную игрушку из войлока с логотипом компании-партнера. Она действительно была красивой. Поверьте, всё зависит от желания компании сделать по-настоящему качественную игрушку.

Елена Фокеева, заместитель председателя правления Энергомашбанка
Домой лично я такие игрушки не ношу. Наша семья предпочитает  украшения в одном стиле, разношёрстные новогодние украшения не укладываются в эту концепцию.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.19 Туристический бренд России: очередные доработки
Внесение изменений в разработанный ранее бренд страны будет стоить почти 4 млн рублей.
20.04.18 Бренд Иркутска или реклама телеком-оператора?
Создатели бренда искали «иркутскость», а потом предложили горожанам «включиться».
31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru