Логин:     Пароль:
 
24 Ноября 2017 г.  14:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.05.13
 

В конце апреля прошли первые торги по наружной рекламе в Нижнем Новгороде. Стартовая цена на один из объектов была превышена в шесть раз.

С одной стороны, по данным All-billboards, средняя цена билборда 6х3 в Нижнем Новгороде не превышает 35 тысяч рублей. С другой – щит на проспекте Гагарина ушёл за 1,23 млн рублей к ООО «АПР-Сити/ТВД» (связана с Russ Outdoor).

С одной стороны, Russ Outdoor – один из наиболее серьёзных игроков на рынке наружной рекламы, который имеет весьма рациональную финансовую политику. С другой – если лидер рынка действует таким образом, то на это, вероятно, есть причины. Каковы они?  

Как известно, 60% рынка наружной рекламы сосредоточены в двух городах – Москве и Санкт-Петербурге. Отсюда понятна оценка операторами привлекательности других регионов. Но так было до начала «эпохи аукционов». Не исключено, что в последнее время оценки привлекательности стали меняться, и на первых аукционах мы наблюдаем последствия этих изменений. Итоговые цены значительно превышают начальные, а борьба на региональных площадках разворачивается между крупнейшими федеральными операторами. 

С другой стороны, первые аукционы по наружной рекламе задали очень «высокий темп». Но удастся ли лидерам поддерживать его на протяжении всей аукционной гонки? Хватит ли у них финансовых средств?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru