|
||
28 Сентября 2023 г. 1:41
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Наружная реклама: что ожидать от следующих аукционов?
13.05.13
С одной стороны, по данным All-billboards, средняя цена билборда 6х3 в Нижнем Новгороде не превышает 35 тысяч рублей. С другой – щит на проспекте Гагарина ушёл за 1,23 млн рублей к ООО «АПР-Сити/ТВД» (связана с Russ Outdoor). С одной стороны, Russ Outdoor – один из наиболее серьёзных игроков на рынке наружной рекламы, который имеет весьма рациональную финансовую политику. С другой – если лидер рынка действует таким образом, то на это, вероятно, есть причины. Каковы они? Как известно, 60% рынка наружной рекламы сосредоточены в двух городах – Москве и Санкт-Петербурге. Отсюда понятна оценка операторами привлекательности других регионов. Но так было до начала «эпохи аукционов». Не исключено, что в последнее время оценки привлекательности стали меняться, и на первых аукционах мы наблюдаем последствия этих изменений. Итоговые цены значительно превышают начальные, а борьба на региональных площадках разворачивается между крупнейшими федеральными операторами. С другой стороны, первые аукционы по наружной рекламе задали очень «высокий темп». Но удастся ли лидерам поддерживать его на протяжении всей аукционной гонки? Хватит ли у них финансовых средств? Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|