|
||
24 Сентября 2023 г. 11:06
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Наружная реклама: давайте говорить правильно
04.06.13
Известно, что при появлении новых устройств и технологий должно пройти некоторое время, прежде чем применяемая терминология «устоится» и будет считаться правильной. Нечто похожее наблюдается и в сегменте динамических рекламных конструкций. Вот что думает по этому поводу Ольга Суханова, баинг-директор Posterscope Russia: «Правильного термина не существует в силу отсутствия на рынке единой общепринятой классификации форматов. В сетке форматов нашего агентства это называется – призмавижн. Каждый оператор именует данный тип конструкции по-своему». С ней согласен Дмитрий Тихонов, ведущий эксперт корпоративных коммуникаций Russ Outdoor: «В рекламной отрасли в России нет единой общепринятой терминологии, поэтому сложно говорить о том, какое название правильно, а какое нет. Но в отношении данной конструкции наиболее часто употребляется термин «призмавижн». По мнению Романа Зубова, руководителя направления наружной рекламы рекламного агентства «Нью-Тон», «все обозначения, в принципе, верны – и призмаборд, и тривижен, и призматрон. До конца название ещё не устоялось, и каждый владелец называет, как ему удобно и как привык. «Призмаборд» – зарегистрированная торговая марка производственного предприятия «Вершина-Вижн». В этом названии заложено соединение двух слов – «призма» и английского «board» – доска, поверхность». Что касается строгого, «официального», наименования, то все конструкции, изготовленные по этой технологии, называются «трехпозиционные динамические рекламоносители» или «призмадинамические рекламоносители». Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|