|
||
26 Сентября 2023 г. 6:46
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Рекламное изощрение от Макдоналдс
03.09.13 В своей летней рекламной кампании Макдоналдс решил совместить несовместимое – фастфуд и спорт.
Они организовали настоящую охоту за детьми, В рамках рекламной кампании проводились мероприятия с играми на открытых площадках, адресованные детям в возрасте 5-9 лет, а также их родителям. Кроме того, в наборах «Хэппи Мил» продавались игрушки с изображениями талисманов Олимпийских игр в Сочи. Также был снят имиджевый ролик, ключевыми персонажами которого стали весёлые дети и огромные коробки «Хэппи Мил», вокруг которых и строилось всё действие.
Справка для тех, кто не посещает Макдональдс: Хэппи Мил – это детский обед, который можно купить в Макдональдс. Его особенность – наличие в коробке, кроме еды, небольшой игрушки. Дети часто просят родителей купить им обед именно из-за этой игрушки. В состав Хэппи Мил обычно входит напиток, бургер и маленькая картошка. Всё это аналогично тому, что есть и в обычном меню Макдональдс. Необходимо заметить, что в этом году поставщик фаст-фуда уже отметился рекламой, приуроченной к спортивным мероприятиям – в качестве официального партнёра казанской универсиады. Теперь впереди – Олимпиада в Сочи, отсюда и игрушки с олимпийской символикой. Но дело не только в том, что поставщик фаст-фуда стремится создать себе благой образ, приобщаясь к спортивным мероприятиям. Гораздо важнее целевая аудитория, которой транслируется это рекламное обращение. Речь идёт о детях.
Судя по информации из зарубежных СМИ, в развитых странах такая маркетинговая стратегия ресторанов быстрого питания – ориентация продвижения на детей – вызывает всё большую критику со стороны общественных организаций, занимающихся вопросами здоровья детей. Ряд участников рынка предпринимают действия по изменению подходов к продвижению. Однако руководство компании Макдоналдс отрицает применение указанной маркетинговой стратегии, и называет МакДональда «просто клоуном». Что касается России, то очередная рекламная кампания также демонстрирует, что маркетинговая стратегия Макдоналдс в нашей стране не меняется. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|