Логин:     Пароль:
 
22 Сентября 2017 г.  9:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.09.13
 

В своей летней рекламной кампании Макдоналдс решил совместить несовместимое – фастфуд и спорт.

Они организовали настоящую охоту за детьми,
за этой последней надеждой человечества, они
наводнили планету «нехорошими людьми».
Сначала это были подделки под людей, имеющие
вид весёлых размалёванных дядей, звенящих
бубенчиками и играющих весёлые песенки. Глупые
детишки с радостью шли за ними и навсегда
исчезали в янтарных «стаканах».
Аркадий и Борис Стругацкие. «Жук в муравейнике»

В рамках рекламной кампании проводились мероприятия с играми на открытых площадках, адресованные детям в возрасте 5-9 лет, а также их родителям. Кроме того, в наборах «Хэппи Мил» продавались игрушки с изображениями талисманов Олимпийских игр в Сочи. Также был снят имиджевый ролик, ключевыми персонажами которого стали весёлые дети и огромные коробки «Хэппи Мил», вокруг которых и строилось всё действие.

Кадр из рекламного ролика Макдоналдс, Россия, 2013 год.
Кадр из рекламного ролика Макдоналдс, Россия, 2013 год.

Справка для тех, кто не посещает Макдональдс: Хэппи Мил – это детский обед, который можно купить в Макдональдс. Его особенность – наличие в коробке, кроме еды, небольшой игрушки. Дети часто просят родителей купить им обед именно из-за этой игрушки. В состав Хэппи Мил обычно входит напиток, бургер и маленькая картошка. Всё это аналогично тому, что есть и в обычном меню Макдональдс.

Необходимо заметить, что в этом году поставщик фаст-фуда уже отметился рекламой, приуроченной к спортивным мероприятиям – в качестве официального партнёра казанской универсиады. Теперь впереди – Олимпиада в Сочи, отсюда и игрушки с олимпийской символикой.

Но дело не только в том, что поставщик фаст-фуда стремится создать себе благой образ, приобщаясь к спортивным мероприятиям. Гораздо важнее целевая аудитория, которой транслируется это рекламное обращение. Речь идёт о детях.

Судя по информации из зарубежных СМИ, в развитых странах такая маркетинговая стратегия ресторанов быстрого питания – ориентация продвижения на детей – вызывает всё большую критику со стороны общественных организаций, занимающихся вопросами здоровья детей. Ряд участников рынка предпринимают действия по изменению подходов к продвижению. Однако руководство компании Макдоналдс отрицает применение указанной маркетинговой стратегии, и называет МакДональда «просто клоуном».

Что касается России, то очередная рекламная кампания также демонстрирует, что маркетинговая стратегия Макдоналдс в нашей стране не меняется.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru