Логин:     Пароль:
 
24 Ноября 2017 г.  4:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.12.13
 

Учреждение культуры из Зеленограда переименовалось, разработало логотип и фирменный стиль.

Дизайнерские задачи учреждение решало с помощью привлечения общественности. Как следует из пресс-релиза, рабочая группа была образована из сотрудников культурного центра, сторонних экспертов и местных жителей. Эта группа рассматривала конкурсные варианты логотипа (непонятно, о каком конкурсе идёт речь, и откуда взялись эти варианты), в результате чего был выбран представленный ниже логотип.

Новый логотип Культурного центра «Зеленоград», 2013 год.
Новый логотип Культурного центра
«Зеленоград», 2013 год.

В основе логотипа – план здания Культурного центра. По мнения руководителей учреждения, этот новый визуальный образ соответствует имиджу «открытого и гостеприимного учреждения». Очевидно, что с этим трудно согласится. Повторяемые замкнутые контуры характерны для архитектуры зданий с разделением на зоны доступа (тюрьмы, спецслужбы), одним из известных примеров такой архитектуры является здание Пентагона. Вряд ли эти образы соответствуют открытости и гостеприимности. По всей видимости, хотя архитектура здания в данном случае является уникальной, её всё же не следовало использовать для создания логотипа.

Однако похоже, что рабочую группу хватило только на реализацию принципа «что вижу – о том пою». На такую мысль наводят рекламные принты, представленные ниже.

Принты для наружной рекламы Культурного центра «Зеленоград», 2013 год.
Принты для наружной рекламы Культурного центра «Зеленоград», 2013 год.

Креатив виден невооруженным глазом: раз центр – значит, должен быть в центре.

Подводя итоги творчества сотрудников Культурного центра, следует заметить, что они как-то странно поняли стоящую перед ними задачу: ведь суть объекта, который они рекламируют, осталась абсолютно нераскрыта. А вся их идея базируется исключительно на внешних характеристиках – архитектура здания, присутствие в названии слова «центр»…

Странно, что департамент культуры Москвы утвердил всё это рекламное творчество. Хотя, возможно, и не странно – если учесть, что для разработки дизайна интерьеров культурного учреждения планируется выписать дизайнера из Англии. Может быть, планируется все средства потратить именно на это приобретение, и на привлечение к разработке логотипа профессиональных дизайнеров просто не хватит денег?

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru