|
||
27 Сентября 2023 г. 17:40
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Новый логотип Культурного центра «Зеленоград»: что вижу – о том пою
17.12.13 Учреждение культуры из Зеленограда переименовалось, разработало логотип и фирменный стиль. Дизайнерские задачи учреждение решало с помощью привлечения общественности. Как следует из пресс-релиза, рабочая группа была образована из сотрудников культурного центра, сторонних экспертов и местных жителей. Эта группа рассматривала конкурсные варианты логотипа (непонятно, о каком конкурсе идёт речь, и откуда взялись эти варианты), в результате чего был выбран представленный ниже логотип.
В основе логотипа – план здания Культурного центра. По мнения руководителей учреждения, этот новый визуальный образ соответствует имиджу «открытого и гостеприимного учреждения». Очевидно, что с этим трудно согласится. Повторяемые замкнутые контуры характерны для архитектуры зданий с разделением на зоны доступа (тюрьмы, спецслужбы), одним из известных примеров такой архитектуры является здание Пентагона. Вряд ли эти образы соответствуют открытости и гостеприимности. По всей видимости, хотя архитектура здания в данном случае является уникальной, её всё же не следовало использовать для создания логотипа. Однако похоже, что рабочую группу хватило только на реализацию принципа «что вижу – о том пою». На такую мысль наводят рекламные принты, представленные ниже.
Креатив виден невооруженным глазом: раз центр – значит, должен быть в центре. Подводя итоги творчества сотрудников Культурного центра, следует заметить, что они как-то странно поняли стоящую перед ними задачу: ведь суть объекта, который они рекламируют, осталась абсолютно нераскрыта. А вся их идея базируется исключительно на внешних характеристиках – архитектура здания, присутствие в названии слова «центр»… Странно, что департамент культуры Москвы утвердил всё это рекламное творчество. Хотя, возможно, и не странно – если учесть, что для разработки дизайна интерьеров культурного учреждения планируется выписать дизайнера из Англии. Может быть, планируется все средства потратить именно на это приобретение, и на привлечение к разработке логотипа профессиональных дизайнеров просто не хватит денег? |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|