Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  5:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.01.14
 

Издательский Дом «Достоинство» выпустил биографический календарь «Сталин» на 2014 год. Однако не это стало поводом для общественного резонанса.

Внимание наблюдателей оказалось прикованным к типографии, в которой был напечатан пресловутый календарь, а именно: патриарший издательско-полиграфический центр Свято-Троицкой Сергиевой Лавры.

Любопытна мотивация сторон данного договора: какие причины побудили издательский дом «Достоинство» предложить напечатать календарь со Сталиным именно типографии РПЦ? С другой стороны, чем руководствовалась типография, размещая этот заказ? Во всяком случае, обе стороны договора на производство рекламно-полиграфической продукции получили PR-компанию на аудиторию, размер которой намного превышает их целевые аудитории.

Как бы то ни было, тираж календарей был выпущен уже в середине лета прошлого года, с учётом необходимости поставки календарей в розничную сеть. За этим последовало отстранение от должности руководителя типографии. Однако связано ли это с изданием календаря – непонятно. Дело в том, что на сайте издательства есть анонс такого же календаря на 2013 год (правда, по ссылке попадаешь на вариант 2014 года). Косвенным подтверждением того, что такой календарь издавался и раньше, являются комментарии в сети Интернет, согласно которым люди покупали такой календарь и за 2012 год. Возможно, что в прошлые годы эти календари печатались в другой типографии?

Что касается самого календаря, то он посвящён основным вехам в истории жизни Сталина, которые обозначены историческими фотографиями и соответствующими комментариями.

Обложка календаря «Сталин» на 2014 год.
Обложка календаря «Сталин» на 2014 год.

Фрагменты календаря «Сталин» на 2014 год.
Фрагменты календаря «Сталин» на 2014 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.19 Туристический бренд России: очередные доработки
Внесение изменений в разработанный ранее бренд страны будет стоить почти 4 млн рублей.
20.04.18 Бренд Иркутска или реклама телеком-оператора?
Создатели бренда искали «иркутскость», а потом предложили горожанам «включиться».
31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru