|
||
28 Сентября 2023 г. 0:19
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Рекламная полиграфия: ещё раз об эффективном выборе типографии
09.01.14 Издательский Дом «Достоинство» выпустил биографический календарь «Сталин» на 2014 год. Однако не это стало поводом для общественного резонанса. Внимание наблюдателей оказалось прикованным к типографии, в которой был напечатан пресловутый календарь, а именно: патриарший издательско-полиграфический центр Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. Любопытна мотивация сторон данного договора: какие причины побудили издательский дом «Достоинство» предложить напечатать календарь со Сталиным именно типографии РПЦ? С другой стороны, чем руководствовалась типография, размещая этот заказ? Во всяком случае, обе стороны договора на производство рекламно-полиграфической продукции получили PR-компанию на аудиторию, размер которой намного превышает их целевые аудитории. Как бы то ни было, тираж календарей был выпущен уже в середине лета прошлого года, с учётом необходимости поставки календарей в розничную сеть. За этим последовало отстранение от должности руководителя типографии. Однако связано ли это с изданием календаря – непонятно. Дело в том, что на сайте издательства есть анонс такого же календаря на 2013 год (правда, по ссылке попадаешь на вариант 2014 года). Косвенным подтверждением того, что такой календарь издавался и раньше, являются комментарии в сети Интернет, согласно которым люди покупали такой календарь и за 2012 год. Возможно, что в прошлые годы эти календари печатались в другой типографии? Что касается самого календаря, то он посвящён основным вехам в истории жизни Сталина, которые обозначены историческими фотографиями и соответствующими комментариями.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|