|
||
28 Марта 2024 г. 16:56
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Сколько чиновников нужно для управления наружной рекламой?
10.01.14 После опубликования новых схем размещения рекламных конструкций любопытно оценить удельную плотность чиновников «от рекламы» на квадратный метр рекламных площадей. Например, в конце декабря 2013 года схема размещения рекламных конструкций была разработана в Щёлковском районе Московской области. Этой схемой предусмотрено разместить на территории района 421 рекламную конструкцию, в том числе 350 билбордов. Численность населения района (согласно информации, размещённой на сайте администрации), можно оценить приблизительно в 200 тысяч человек, в том числе в Щёлково – 120 тысяч. В структуре районной администрации существует должность начальника отдела наружной рекламы (отдел входит в Комитет по управлению имуществом). Можно предполагать, что, помимо начальника отдела, в его штате находится ещё хотя бы один человек. Внимание, вопрос: чем должен заниматься в течение года отдел наружной рекламы, если на каждого его сотрудника приходится по 200 рекламных конструкций (т.е. по 10 рекламных конструкций на 1 рабочий день каждого месяца, и менее чем по 1 конструкции на каждый рабочий день в течение года)? Пока к этому объёму работ ещё добавляются незаконные рекламные конструкции, которые, однако, вскоре должны быть демонтированы. В этой ситуации неисчерпаемым источником загрузки может стать борьба с незаконным размещением рекламных объявлений – например, на щитах для таких объявлений, которые расположены около жилых домов. Видимо, поэтому начальник отдела наружной рекламы Сергей Ульянкин акцентирует на них внимание: «Отдельно ведётся работа по рекламным объявлениям, которые размещаются на платной основе коммерческими организациями на щитах у подъездов многоэтажек. Только в центральной части Щёлкова их несколько сотен». То есть работы – непочатый край!
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|