Логин:     Пароль:
 
25 Сентября 2017 г.  5:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.01.14
 

Сколько чиновников нужно для управления наружной рекламой? После опубликования новых схем размещения рекламных конструкций любопытно оценить удельную плотность чиновников «от рекламы» на квадратный метр рекламных площадей.

Например, в конце декабря 2013 года схема размещения рекламных конструкций была разработана в Щёлковском районе Московской области. Этой схемой предусмотрено разместить на территории района 421 рекламную конструкцию, в том числе 350 билбордов.

Численность населения района (согласно информации, размещённой на сайте администрации), можно оценить приблизительно в 200 тысяч человек, в том числе в Щёлково – 120 тысяч.

В структуре районной администрации существует должность начальника отдела наружной рекламы (отдел входит в Комитет по управлению имуществом). Можно предполагать, что, помимо начальника отдела, в его штате находится ещё хотя бы один человек.

Внимание, вопрос: чем должен заниматься в течение года отдел наружной рекламы, если на каждого его сотрудника приходится по 200 рекламных конструкций (т.е. по 10 рекламных конструкций на 1 рабочий день каждого месяца, и менее чем по 1 конструкции на каждый рабочий день в течение года)?

Пока к этому объёму работ ещё добавляются незаконные рекламные конструкции, которые, однако, вскоре должны быть демонтированы. В этой ситуации неисчерпаемым источником загрузки может стать борьба с незаконным размещением рекламных объявлений – например, на щитах для таких объявлений, которые расположены около жилых домов. Видимо, поэтому начальник отдела наружной рекламы Сергей Ульянкин акцентирует на них внимание: «Отдельно ведётся работа по рекламным объявлениям, которые размещаются на платной основе коммерческими организациями на щитах у подъездов многоэтажек. Только в центральной части Щёлкова их несколько сотен». То есть работы – непочатый край!

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru