|
||
24 Сентября 2023 г. 10:13
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Нейминг и упаковка: вода со вкусом стирального порошка
06.02.14 В ряде интернет-СМИ, посвящённых рекламе, появился пресс-релиз о разработке дизайна этикетки и названия воды, производимой Бугурусланским пищевым комбинатом. Проверка информации, содержащейся в этом пресс-релизе, дала интересные результаты. Начнём не с рекламы, а с формальностей. Оказалось, что найти такое предприятие, как «Бугурусланский пищевой комбинат», крайне непросто. Сайта у этой компании нет. А попытка строгого поиска в Яндексе показала, что такое название встречается только в упомянутом пресс-релизе. Дальнейшие поиски привели нас к пониманию, что, скорее всего, правильное название компании – «Бугурусланский пищекомбинат». Ну, да ладно. Сайта всё равно нет. Так что узнать что-либо о продукции этого предприятия от него самого нам не удалось. Правда, нашлась информация о том, что когда-то это предприятие выпускало минеральную питьевую лечебно-столовую воду «Бугурусланская». Тогда мы обратились к названию питьевой воды, которое было разработано для этого предприятие – «Аквель». Поиск по этому названию (которое опять же нигде, кроме пресс-релиза, не встречается) вывел нас на совершенно другую продукцию – фильтры для воды. Конечно, их исконное название «Aquel» пишется латиницей, и в русской транскрипции их правильно называть Аквел. Но никто не станет отрицать схожести этих названий, да и фильтры в русской транскрипции иногда называют Аквель. Отсюда – вопрос: учитывалось ли это при разработке названия для питьевой воды? Теперь – о дизайне этикетки.
На наш взгляд, дизайн этикетки удивительно напоминает дизайн упаковок синтетических моющих средств, что является не самым выгодной ассоциацией для питьевой воды.
Так что получается, что никому не известный продукт никому не известного производителя обрёл, благодаря брендинговому агентству, и известное название, и известный дизайн. Как следует из опубликованного пресс-релиза, «бренд «Аквель» был запущен в продажу в начале этого года». Однако, как мы показали выше, поиски и бренда, и его производителя оказались безуспешными. Неужели запуск в продажу произошёл без рекламной поддержки?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|