Логин:     Пароль:
 
25 Сентября 2017 г.  1:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.02.14
 

В ряде интернет-СМИ, посвящённых рекламе, появился пресс-релиз о разработке дизайна этикетки и названия воды, производимой Бугурусланским пищевым комбинатом. Проверка информации, содержащейся в этом пресс-релизе, дала интересные результаты.

Начнём не с рекламы, а с формальностей. Оказалось, что найти такое предприятие, как «Бугурусланский пищевой комбинат», крайне непросто. Сайта у этой компании нет. А попытка строгого поиска в Яндексе показала, что такое название встречается только в упомянутом пресс-релизе.

Дальнейшие поиски привели нас к пониманию, что, скорее всего, правильное название компании – «Бугурусланский пищекомбинат». Ну, да ладно. Сайта всё равно нет. Так что узнать что-либо о продукции этого предприятия от него самого нам не удалось. Правда, нашлась информация о том, что когда-то это предприятие выпускало минеральную питьевую лечебно-столовую воду «Бугурусланская».

Тогда мы обратились к названию питьевой воды, которое было разработано для этого предприятие – «Аквель». Поиск по этому названию (которое опять же нигде, кроме пресс-релиза, не встречается) вывел нас на совершенно другую продукцию – фильтры для воды. Конечно, их исконное название «Aquel» пишется латиницей, и в русской транскрипции их правильно называть Аквел. Но никто не станет отрицать схожести этих названий, да и фильтры в русской транскрипции иногда называют Аквель. Отсюда – вопрос: учитывалось ли это при разработке названия для питьевой воды?

Теперь – о дизайне этикетки.

Этикетка и упаковка для питьевой воды «Аквель»
Этикетка и упаковка для питьевой воды «Аквель»

На наш взгляд, дизайн этикетки удивительно напоминает дизайн упаковок синтетических моющих средств, что является не самым выгодной ассоциацией для питьевой воды.

Так что получается, что никому не известный продукт никому не известного производителя обрёл, благодаря брендинговому агентству, и известное название, и известный дизайн.

Как следует из опубликованного пресс-релиза, «бренд «Аквель» был запущен в продажу в начале этого года». Однако, как мы показали выше, поиски и бренда, и его производителя оказались безуспешными. Неужели запуск в продажу произошёл без рекламной поддержки?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru