Логин:     Пароль:
 
25 Сентября 2017 г.  5:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.03.14
 

Скриншот рекламного ролика ВТБ24

Вышел новый рекламный ролик от ВТБ24.

Желание сыграть на самых сокровенных чувствах целевой аудитории понятно и естественно для любого маркетолога. Вот и о маркетологах ВТБ24 можно сказать, что ничто человеческое им не чуждо. Однако одного желания мало: чем более тонкие струны души зрителя должна затронуть реклама, тем тактичнее и органичнее должно быть интегрировано в сюжет собственно рекламное сообщение.

К сожалению, это получается далеко не всегда. А цена неуспеха в таком случае обратна цене эмоциональной ставки: чем сильнее эмоциональный посыл в рекламе, тем глубже провал в случае неуспеха. Очередным примером такой ситуации может служить новый рекламный ролик от ВТБ24.

С первого кадра ролика зритель заинтригован: что такого может увидеть молодая женщина на бумаге с логотипом ВТБ24? Начинается игра актрисы, и лишь на 17-ой (!) секунде ролика мы видим, что в руках у неё – календарик от ВТБ24. (Напомним, что чаще всего используются ролики продолжительностью 20 или 30 секунд). Что же такое она там увидела? На 24-й секунде выясняется: с помощью календарика она узнала, что у неё будет ребёнок. По-видимому, календарик от ВТБ24 – более продвинутое средство, чем стандартный тест на беременность. Следующие 10 секунд будущий папа переваривает полученную информацию, после чего не находит ничего лучшего, как выдать: «Самое время!» Титр на экране помогает зрителю понять его мысль: оказывается, первое, о чём он подумал – что они открыли вклад в ВТБ24. Несколько секунд пара наслаждается своим новым состоянием, причём не исключено, что каждый при этом думает о своём. Но тут их догоняют маркетологи банка со слоганом «Счастье всегда вовремя!», оставляя зрителя наедине с философским вопросом: в чём же, собственно, счастье?

По словам начальника управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга ВТБ24 Александра Рукавишникова, в рекламном ролике показан «очень эмоциональный момент, где крайне органично возникает мысль о надежном вкладе в ВТБ24». Несомненно, есть люди, для которых мысль о банковском вкладе очень органична в тот момент, когда они узнают о своём будущем ребёнке. Удивляет другое: неужели банк решился на создание рекламного ролика для столь узкой целевой аудитории? Потому что ничем иным, кроме желания продвинуть свои вклады на такую аудиторию, нельзя объяснить представленную в ролике глубину креативной мысли. При этом банк рискнул своей репутацией, которую создавал среди значительно большего количества потенциальных клиентов.

А актёры сыграли хорошо. Возможно, если бы они меньше старались, рекламная пошлость была бы не столь заметной.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

Смотри все "Реплики: реклама, Москва"
31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
AMPERSAND
Рубрика: Рекламный дизайн, творческие мастерские Москва
Точно
Рубрика: BTL агентства Москва
Seohelp24
Рубрика: Директ маркетинг Москва
ИНФОРМДИЗАЙН
Рубрика: Рекламный дизайн, творческие мастерские Москва
Cleardesign
Рубрика: Рекламный дизайн, творческие мастерские Москва
Интенсив
Рубрика: BTL агентства Москва
Buyble Marketing Group
Рубрика: BTL агентства Москва
Progression Group
Рубрика: BTL агентства Москва
Система купи-рекламу.ру
Рубрика: Рекламные, PR, медиа агентства Москва
Глаголия
Рубрика: Рекламный дизайн, творческие мастерские Москва
Рейтинг@Mail.ru