Логин:     Пароль:
 
22 Сентября 2017 г.  16:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.03.14
 

Разработан дизайн горьких настоек торговой марки «Казачий дар».

При разработке дизайна этикетки необходимо было убедить покупателя в том, что продукт создан на основе старинных казачьих рецептов. Вероятно, поэтому креаторы решили показать товар лицом, изобразив на этикетке некоего условного «казака» – скорее всего, собирательный образ, ориентированный то ли на стереотипы целевой аудитории, то ли на собственные представления о том, как должен выглядеть казак. 

Этикетка настойки «Медовая с перцем» торговой марки «Казачий дар», 2014 год.
Этикетка настойки «Медовая с перцем» торговой марки «Казачий дар»,
2014 год.

А может быть, просто срисовали своего казака вот с этого образца?

И смех, и грех: использовали зеркальное отображение, в результате чего пистолет у «ихнего» казака оказался под левую руку. При таком подходе вряд ли можно заподозрить авторов в том, что они глубоко продумывали образ этого «казака». Что нашли – с того и срисовали.

Однако в своём пресс-релизе авторы настаивают на глубокомыслии: «Образ немолодого сурового казака выступает в качестве доверителя натуральности продукта. Поза казака, выражение лица говорят о том, что настойки сделаны  «именно так, как надо». Складывается впечатление, что эти слова придуманы позже, для того, чтобы объяснить рекламодателю, почему использован именно этот образ. При этом в усердии и запале авторы путают понятия, например, произвольно обращаясь с таким юридическим термином, как «доверитель».

Общая компоновка этикетки не вызывает ассоциаций с алкогольной продукцией, прежде всего, в силу большой площади иллюстраций, а также из-за многокрасочности этих иллюстраций. Такой дизайн этикетки, скорее, присущ безалкогольным напиткам.

Общее впечатление от проекта – быстро и недорого, вторично и не соответствует продуктовой категории.

Этикетка настойки «Степная» торговой марки «Казачий дар», 2014 год.
Этикетка настойки «Степная» торговой марки «Казачий дар», 2014 год.

Этикетка настойки «Имбирная» торговой марки «Казачий дар», 2014 год.
Этикетка настойки «Имбирная» торговой марки «Казачий дар», 2014 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru