|
||
24 Сентября 2023 г. 10:50
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Логотип, как зеркало подсознания
13.03.14 Компания «Газтехлизинг» представила свой новый логотип. Как следует из официального пресс-релиза, компания «Газтехлизинг» занимается разработкой нового корпоративного стиля, а представленный логотип является его ключевым элементом.
Можно предполагать, что старый логотип компании был отражением амбиций руководства компании того времени, когда он разрабатывался. Изображение земного шара доминирует над другими элементами логотипа, зрительно «разрывает» его на отдельные части, не имеющие смысловой нагрузки. Вероятно, необходимость «поддержки» изображения земного шара привела к утолщению линий букв Г и Т. Всё это в совокупности создало очень «тяжёлый», громоздкий логотип.
Упрощение, несомненно, пошло на пользу логотипу компании: исчезла тяжесть и нечитаемость. Сущность компании стала лучше видна. И что же мы видим? Абсолютную замкнутость, отгороженность от остального мира, консервативность. Возвращаясь к прежнему логотипу, можно заметить, что эти качества отражены и там – в «слоновой» толщине основных букв. Так что «толстость» и неповоротливость компании, похоже, никуда не исчезли. Просто с новым логотипом они обрели более изящное воплощение. Вместе с тем очевидно, что положительными аспектами нового логотипа являются его непоколебимая устойчивость, фундаментальность, основательность. По словам генерального директора «Газтехлизинга» Марины Лопатиной, приведённым в пресс-релизе по случаю разработки нового логотипа, «мы с уверенностью двигаемся вперёд и предлагаем своим клиентам эффективные решения для развития бизнеса». По нашему мнению, представленный логотип не имеет никакого отношения к словам «двигаемся», «вперёд», «предлагаем», «развития». Возможно, он просто отражает подсознательное.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|