Логин:     Пароль:
 
24 Ноября 2017 г.  4:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.03.14
 

Компания «Газтехлизинг» представила свой новый логотип.

Как следует из официального пресс-релиза, компания «Газтехлизинг» занимается разработкой нового корпоративного стиля, а представленный логотип является его ключевым элементом.

Старый логотип компании «Газтехлизинг».
Старый логотип компании «Газтехлизинг».

Можно предполагать, что старый логотип компании был отражением амбиций руководства компании того времени, когда он разрабатывался. Изображение земного шара доминирует над другими элементами логотипа, зрительно «разрывает» его на отдельные части, не имеющие смысловой нагрузки. Вероятно, необходимость «поддержки» изображения земного шара привела к утолщению линий букв Г и Т. Всё это в совокупности создало очень «тяжёлый», громоздкий логотип.

Новый логотип компании «Газтехлизинг», 2014 год.
Новый логотип компании
«Газтехлизинг», 2014 год.

Русское и английское начертания логотипа компании «Газтехлизинг», 2014 год.
Русское и английское начертания логотипа компании
«Газтехлизинг», 2014 год.

Упрощение, несомненно, пошло на пользу логотипу компании: исчезла тяжесть и нечитаемость. Сущность компании стала лучше видна. И что же мы видим? Абсолютную замкнутость, отгороженность от остального мира, консервативность.

Возвращаясь к прежнему логотипу, можно заметить, что эти качества отражены и там – в «слоновой» толщине основных букв. Так что «толстость» и неповоротливость компании, похоже, никуда не исчезли. Просто с новым логотипом они обрели более изящное воплощение. Вместе с тем очевидно, что положительными аспектами нового логотипа являются его непоколебимая устойчивость, фундаментальность, основательность.

По словам генерального директора «Газтехлизинга» Марины Лопатиной, приведённым в пресс-релизе по случаю разработки нового логотипа, «мы с уверенностью двигаемся вперёд и предлагаем своим клиентам эффективные решения для развития бизнеса». По нашему мнению, представленный логотип не имеет никакого отношения к словам «двигаемся», «вперёд», «предлагаем», «развития». Возможно, он просто отражает подсознательное.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru