|
||
26 Сентября 2023 г. 4:24
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Реклама услуг по защите «хрюши»
07.05.14 Образы, использованные в новой рекламной кампании ИГ «Норд-Капитал», вызывают удивление. Судя по опубликованному релизу, задачей рекламной кампании является продвижение продукта «Защита инвестиций».
Что касается визуализации «защиты» – претензий нет. Рука, держащая хрупкую вещь, вполне для этого подходит. Банально, не ново, но работает. А вот дальше возникают вопросы. Защита чего? В релизе продукт назван «защита инвестиций». На рекламном принте мы видим слова «защита капитала». Уже не одно и то же. Но главное – дальше. Похоже, что сам капитал (или инвестиции?) представлен в образе свиньи-копилки. Что хотели этим сказать агентство и рекламодатель? Что для целевой аудитории (кстати, билборды с этой рекламой размещены на Рублево-Успенском шоссе) свинья-копилка – самый близкий образ, ассоциируемый с понятиями «капитал» и «инвестиции»? Представитель рекламного агентства, реализовавшего проект, говорит о том, что была сделана ставка на «лаконичность и максимальную информативность – ничего лишнего, все просто и понятно». Необходимо заметить, что это же агентство разрабатывало и прошлогоднюю рекламную кампания для ИГ «Норд-Капитал». Тогда в качестве одного из центральных образов была использована преферансная «пуля», которая хорошо транслировала месседж расчётливости. Получается, что из прошлогодней рекламной кампании были сделаны выводы о её сложности, и в этом году решили использовать образы попроще? С другой стороны, представитель рекламодателя утверждает, что компания предлагает «сложные для понимания алгоритмические стратегии доверительного управления». Как с учётом этого необходимо воспринимать представленную рекламу? Как призыв к доверию без конкретных аргументов. То есть всё «строго», но непонятно и «покрыто мраком» (преобладает чёрный цвет), а в центре – некая «хрюша», которую обещают защищать. Как символ капитала состоятельных людей. Инвестиции остались «за кадром». По-видимому, это слово, а также всё, что с ним связано – слишком сложно для целевой аудитории. Ситуация очень напоминает призыв, знакомый с детства: «Не прячьте ваши денежки по банкам и углам!» Просто, понятно, доходчиво. Кстати, креатив в рамках этой концепции мог бы получиться не хуже, и с бОльшим драйвом. Только если рекламодатель не побоится ассоциаций с «полем чудес». И ещё, напоследок: если хотелось всё представить очень солидно и серьёзно, то галстук на модели нужно было завязать аккуратнее.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|