Логин:     Пароль:
 
22 Сентября 2017 г.  16:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.05.14
 

В СМИ появились сообщения о старте рекламной кампании напитка Laimon Fresh в Европе.

Рекламная кампания проходит со слоганом «Открой секрет натуральности!». Оставим в стороне натуральность рекламируемого напитка и обратимся к секретам самой рекламной кампании.

Во-первых, получается, что рекламная кампания с использованием представленного ниже принта началась в России значительно раньше, чем в Европе. Во всяком случае, надверные стикеры с аналогичным изображением были размещены в метрополитене Санкт-Петербурга ещё в начале апреля. И в этом – первый секрет рекламной кампании. Либо такой временной разрыв в запуске рекламных кампаний объясняется стратегическими замыслами и глубокими различиями между потребительскими рынками России и Европы, либо сообщения о европейской рекламной кампании – сильно запоздалый пресс-релиз. (К сожалению, регулярно приходится сталкиваться с практикой, когда рекламные агентства публикуют пресс-релизы о запуске рекламных кампаний близко к их завершению).

Во-вторых, секретом остаётся целесообразность использования одинакового дизайна рекламных принтов для европейской и российской целевой аудитории. Потому как зелёная шапка на голове модели выглядит абсолютно ненатуральной (либо она действительно из пластика, либо это неудачный выбор фактуры листьев и освещения при съёмке). Вряд ли на российский рынок имеет смысл продвигать натуральность с помощью такой вот «пластиковой» шапки, к тому же надетой на модель с макияжем, который тоже трудно соотнести с понятием «натуральность».

Возможно, авторы этого рекламного принта хотели изобразить исключительно компоненты напитка? Тогда получается, что «свежесть и натуральность» они решили поддержать только изображением этих компонентов. Получилось слабовато. Кроме того, вряд ли те, кто не знает о составе этого напитка, поймут, что шапка на голове модели сделана из мяты – потому как мята никак больше не обозначена.

Резюме: получилась некая реклама «для своих». Но зачем их убеждают в натуральности и свежести? Для них была бы актуальной поддерживающая реклама. Но на поддерживающую рекламу это не похоже. А для рекламы, привлекающей новых потребителей – слишком много вопросов.

Рекламный принт Laimon Fresh, 2014 год.
Рекламный принт Laimon Fresh, 2014 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru