|
||
24 Сентября 2023 г. 9:02
|
|
21.05.14 В СМИ появились сообщения о старте рекламной кампании напитка Laimon Fresh в Европе. Рекламная кампания проходит со слоганом «Открой секрет натуральности!». Оставим в стороне натуральность рекламируемого напитка и обратимся к секретам самой рекламной кампании. Во-первых, получается, что рекламная кампания с использованием представленного ниже принта началась в России значительно раньше, чем в Европе. Во всяком случае, надверные стикеры с аналогичным изображением были размещены в метрополитене Санкт-Петербурга ещё в начале апреля. И в этом – первый секрет рекламной кампании. Либо такой временной разрыв в запуске рекламных кампаний объясняется стратегическими замыслами и глубокими различиями между потребительскими рынками России и Европы, либо сообщения о европейской рекламной кампании – сильно запоздалый пресс-релиз. (К сожалению, регулярно приходится сталкиваться с практикой, когда рекламные агентства публикуют пресс-релизы о запуске рекламных кампаний близко к их завершению). Во-вторых, секретом остаётся целесообразность использования одинакового дизайна рекламных принтов для европейской и российской целевой аудитории. Потому как зелёная шапка на голове модели выглядит абсолютно ненатуральной (либо она действительно из пластика, либо это неудачный выбор фактуры листьев и освещения при съёмке). Вряд ли на российский рынок имеет смысл продвигать натуральность с помощью такой вот «пластиковой» шапки, к тому же надетой на модель с макияжем, который тоже трудно соотнести с понятием «натуральность». Возможно, авторы этого рекламного принта хотели изобразить исключительно компоненты напитка? Тогда получается, что «свежесть и натуральность» они решили поддержать только изображением этих компонентов. Получилось слабовато. Кроме того, вряд ли те, кто не знает о составе этого напитка, поймут, что шапка на голове модели сделана из мяты – потому как мята никак больше не обозначена. Резюме: получилась некая реклама «для своих». Но зачем их убеждают в натуральности и свежести? Для них была бы актуальной поддерживающая реклама. Но на поддерживающую рекламу это не похоже. А для рекламы, привлекающей новых потребителей – слишком много вопросов.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|