Логин:     Пароль:
 
21 Ноября 2017 г.  3:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.06.14
 

В жизни Криштиану Роналду нашлось место «Открытию»

Вышел новый рекламный ролик банка «Открытие» с участием Криштиану Роналду. Если, конечно, можно назвать рекламным ролик, который непонятно что рекламирует. И если можно назвать участием то, что делает в этом ролике лучший футболист 2013 года.

К сожалению, в российской рекламе нередко случается так, что интрига интереснее, чем развязка. В качестве недавнего примера можно привести историю с рекламой сухариков «Емеля», когда несуразность и странность закончились банальной пошлостью.

Так случилось и на этот раз. Анонс рекламного ролика банка «Открытие» с участием Криштиану Роналду оказался гораздо информативнее, чем сам ролик. Возникает вопрос: что это?

Допустим, что это – имиджевая реклама банка. В таком случае, её основные принципы изложены в начале рекламного ролика: реклама банка должна быть простой, недорогой, эффективной. Насколько предложенная реклама соответствует заявленным принципам?

Насчёт простоты спорить трудно. Действительно, что может быть проще: текст на экране, который озвучивает диктор, а затем – «говорящая голова», трижды с трудом произносящая по-русски название банка. По сравнению с этим роликом реклама с лидером группы «Scooter» Эйч Пи Бакстером, тоже плохо говорящим по-русски – слишком заумна.

Насчёт того, что недорого… Вот тут уже согласиться сложнее. И это ещё мягко сказано. Мало того, что рекламодатель «закупил» для своей рекламы лучшего футболиста 2013 года Криштиану Роналду, так ещё и сделал это эксклюзивно – никто больше на территории России не сможет использовать в рекламе образ Роналду. На фоне этого затраты на привлечение для озвучки спортивного комментатора Василия Уткина являются, скорее всего, не слишком большими.

Теперь насчёт эффективности. Её оценка может быть дана по различным критериям. (Сразу заметим, что, конечно же, все эти оценки носят предположительный экспертный характер и не подтверждены маркетинговыми исследованиями!). Например, по запоминаемости: что запомнится аудитории? Корявое и неуверенное произношение названия бренда. Видимо, не будучи до конца уверенными в запоминаемости, авторы рекламного ролика сделали пояснительную надпись: «данный ролик содержит рекламу банка «Открытие». Или по привлекательности рекламы: можно ли говорить о том, что данная реклама вызовет у зрителей положительный отклик? Едва ли.

Данный ролик специально предназначен для трансляций во время футбольных матчей чемпионата мира. Таким образом, он ориентирован на специфическую целевую аудиторию. Правда, банк в дальнейшем планирует разработку других видов рекламы с участием Криштиану Роналду – наружка, полиграфия, интернет и даже радио (интересно, какая эффективность будет у радиорекламы с Роналду?)! С этой точки зрения можно предполагать, что вряд ли вся коммуникация банка адресована футбольным болельщикам. А, следовательно, выбор селебрити обусловлен не интересами целевой аудитории. чем же тогда? Возможно, руководство банка решило сделать себе приятное? Или с помощью такой рекламы произвести впечатление на своих бизнес-партнёров?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru