|
||
27 Сентября 2023 г. 23:52
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / В жизни Криштиану Роналду нашлось место «Открытию»
20.06.14
Допустим, что это – имиджевая реклама банка. В таком случае, её основные принципы изложены в начале рекламного ролика: реклама банка должна быть простой, недорогой, эффективной. Насколько предложенная реклама соответствует заявленным принципам? Насчёт простоты спорить трудно. Действительно, что может быть проще: текст на экране, который озвучивает диктор, а затем – «говорящая голова», трижды с трудом произносящая по-русски название банка. По сравнению с этим роликом реклама с лидером группы «Scooter» Эйч Пи Бакстером, тоже плохо говорящим по-русски – слишком заумна. Насчёт того, что недорого… Вот тут уже согласиться сложнее. И это ещё мягко сказано. Мало того, что рекламодатель «закупил» для своей рекламы лучшего футболиста 2013 года Криштиану Роналду, так ещё и сделал это эксклюзивно – никто больше на территории России не сможет использовать в рекламе образ Роналду. На фоне этого затраты на привлечение для озвучки спортивного комментатора Василия Уткина являются, скорее всего, не слишком большими. Теперь насчёт эффективности. Её оценка может быть дана по различным критериям. (Сразу заметим, что, конечно же, все эти оценки носят предположительный экспертный характер и не подтверждены маркетинговыми исследованиями!). Например, по запоминаемости: что запомнится аудитории? Корявое и неуверенное произношение названия бренда. Видимо, не будучи до конца уверенными в запоминаемости, авторы рекламного ролика сделали пояснительную надпись: «данный ролик содержит рекламу банка «Открытие». Или по привлекательности рекламы: можно ли говорить о том, что данная реклама вызовет у зрителей положительный отклик? Едва ли. Данный ролик специально предназначен для трансляций во время футбольных матчей чемпионата мира. Таким образом, он ориентирован на специфическую целевую аудиторию. Правда, банк в дальнейшем планирует разработку других видов рекламы с участием Криштиану Роналду – наружка, полиграфия, интернет и даже радио (интересно, какая эффективность будет у радиорекламы с Роналду?)! С этой точки зрения можно предполагать, что вряд ли вся коммуникация банка адресована футбольным болельщикам. А, следовательно, выбор селебрити обусловлен не интересами целевой аудитории. чем же тогда? Возможно, руководство банка решило сделать себе приятное? Или с помощью такой рекламы произвести впечатление на своих бизнес-партнёров?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|