Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2017 г.  4:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.06.14
 

Третье место в номинации «Наружная реклама» на прошедшем фестивале «Каннские львы» завоевала авиакомпания «Сибирь».

Об этой рекламе, которая появилась «по горячим следам» развития кризиса на Украине, портал ADVmarket.ru рассказывал в середине марта. В тот момент ничего удивительного не было в том, что на фоне заметных политических событий появляется конъюнктурная реклама.

Рекламный модуль авиакомпании S7, 2014 год.
Рекламный модуль авиакомпании S7, 2014 год.

В качестве примера такой рекламы можно вспомнить «санкции против Обамы», о которых объявляли некоторые мелкие торговцы, вывешивая соответствующие объявления в своих торговых точках. Очевидно, что такие действия не имеют прямого отношения к коммерции и являются способом выражения своей политической позиции. Выгода возможна в том случае, когда заявленная позиция совпадает (либо близка) с позицией целевой аудитории.

Так что рекламу авиакомпании «Сибирь» мы тоже увидели с точки зрения проявления её политической позиции. Правда, сейчас на сайте S7 Airlines объясняется, что «S7 Airlines — вне политики. Идея рекламной кампании заключалась в том, что политика не должна влиять на отношения между людьми, и у каждого человека должна быть возможность прилететь к своим друзьям, близким и родственникам». Противоречивое заявление, поскольку вторая фраза развёрнуто дезавуирует первую, оставляя ей роль формальной декларации. Да и для обычной рекламы авиакомпании такой принт выглядит слабо, представляя собой укрупнённое и отредактированное изображение «надписи на заборе». И, в конце концов, если это не политическая реклама, то на какую коммерческую отдачу рассчитывал заказчик, рекламируя одно конкретное направление пассажирских перевозок?

После нашумевшей социальной рекламной кампании, построенной вокруг ям на дорогах, которую реализовало агентство «Восход» в Екатеринбурге и которая собрала множество призов на различных фестивалях рекламы, стали поговаривать (видимо, завистники), что за рубежом очень поощрительно встречают российскую социальную рекламу определённой направленности. Даже если это и так, то доказательно говорить об этом невозможно. Поэтому остаётся просто обращать внимание на такие прецеденты, как премирование политической рекламы S7 Airlines на фестивале рекламы «Каннские львы».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru