|
||
24 Сентября 2023 г. 9:39
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Цена рекламы для «Московской оперетты»: точный расчёт?
09.09.14
Например, по результатам прошлого года такого рода случаи в тендерах по рекламе мы собрали в дайджест портала ADVmarket.ru. Нынешний год, по сути, ничем не отличается. И, похоже, тендер, объявленный Московским академическим театром оперетты (Закупка №31401492163) – ещё один тому пример.
В данном случае речь идёт об определении начальной цены. Как часто бывает, она для данного тендера была определена на основании котировок, присланных тремя компаниями. Однако вот какая любопытная арифметика получается: Примечательно: особенно умиляет, что цены первой и второй компаний СЛУЧАЙНО представлены с точностью до 5 рублей (не округлены), что и позволило получить эту СЛУЧАЙНУЮ итоговую сумму. Понятно, что эта сумма получилась бы и при других парах чисел, но с пятью рублями это выглядит особенно замысловато. Театр, однако. Но это всё выглядит так, если смотреть с точки зрения процедуры определения начальной цены и руководствоваться только этой частью тендерной документации. Если же обратиться к Техническому заданию, то там можно будет увидеть, откуда взялась случайная сумма 3958100 рублей. Чтобы не пересказывать, просто представим таблицу, которая помещена в Техническом задании после пп.5 п.13:
И если до сих пор всё можно было воспринимать, как СЛУЧАЙНОСТЬ, то по этой таблице возникает вопрос: откуда взялись цены за единицу рекламной продукции (колонка «Цена»)? Никаких документов на этот счёт в пакете тендерной документации не имеется.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|