Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  18:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.09.14
 

Цена рекламы для «Московской оперетты»: точный расчёт? Как известно, в тендерной документации иногда можно обнаружить любопытные подробности. Тендеры по рекламе – не исключение.

Например, по результатам прошлого года такого рода случаи в тендерах по рекламе мы собрали в дайджест портала ADVmarket.ru. Нынешний год, по сути, ничем не отличается. И, похоже, тендер, объявленный Московским академическим театром оперетты (Закупка №31401492163) – ещё один тому пример.

В данном случае речь идёт об определении начальной цены. Как часто бывает, она для данного тендера была определена на основании котировок, присланных тремя компаниями. Однако вот какая любопытная арифметика получается:
1) Первые две компании (порядок указываю согласно тендерной документации) указали суммы 3760195 рублей и 4156005 рублей соответственно;
2) Среднее арифметическое между этими значениями – 3958100 рублей.
3) Третья компания указала именно эту сумму – 3958100 рублей.
4) В результате начальная цена тендера принята равной 3958100 рублей.

Примечательно: особенно умиляет, что цены первой и второй компаний СЛУЧАЙНО представлены с точностью до 5 рублей (не округлены), что и позволило получить эту СЛУЧАЙНУЮ итоговую сумму. Понятно, что эта сумма получилась бы и при других парах чисел, но с пятью рублями это выглядит особенно замысловато. Театр, однако.

Но это всё выглядит так, если смотреть с точки зрения процедуры определения начальной цены и руководствоваться только этой частью тендерной документации. Если же обратиться к Техническому заданию, то там можно будет увидеть, откуда взялась случайная сумма 3958100 рублей. Чтобы не пересказывать, просто представим таблицу, которая помещена в Техническом задании после пп.5 п.13:

И если до сих пор всё можно было воспринимать, как СЛУЧАЙНОСТЬ, то по этой таблице возникает вопрос: откуда взялись цены за единицу рекламной продукции (колонка «Цена»)? Никаких документов на этот счёт в пакете тендерной документации не имеется.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru