Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  22:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.09.14
 

Новый бренд «Московский транспорт» будут внедрять в течение пяти лет.

Именно столько времени понадобится на перекраску всего подвижного состава московского общественного транспорта в цвета нового бренда. Каждому виду транспорта присвоен свой цвет: метро – красный, наземному транспорту – синий, пригородным электричкам – серый, велосипедам – мятно-зелёный, пешеходам – коричневый, паркингу – салатовый, речному транспорту – голубой.

По словам заместителя руководителя Департамента транспорта Москвы Алины Бисембаевой, в основе нового бренда лежит «концепция уважения к пассажиру». О том, что пассажирам хочется уважения к себе, Департамент транспорта Москвы узнал в ходе опросов горожан. Результат вполне предсказуем – ведь уважение к потребителю в российской сфере услуг является, к сожалению, одним из наиболее дефицитных качеств. Как разработанная символика городского транспорта будет способствовать преодолению этого дефицита, видимо, покажет время. Однако авторы новой символики убеждены, что она позволит сформировать узнаваемость единой системы городского транспорта и сделать её более привлекательной.

Что касается собственно логотипа, 

Новый логотип «Московского транспорта», 2014 год.
Новый логотип «Московского транспорта», 2014 год.

то его оригинальность вызывает большие сомнения с учётом логотипа скейт-компании powell peralta

Логотип скейт-компании powell peralta.
Логотип скейт-компании powell peralta.

Или логотипа Стрелкового Союза России.

Логотип Стрелкового Союза России.
Логотип Стрелкового Союза России.

Возвращаясь к бренду: есть разные мнения относительно того, какую пользу он может принести городу и для чего он нужен. Кто-то считает, что ситуация – в тренде политики городских властей по повышению роли общественного транспорта. Кто-то полагает, что единый знак городского транспорта сразу приблизит Москву к передовым городам мира типа Лондона или Парижа. Нам ближе точка зрения, что единая система коммуникаций общественного транспорта сделает чище визуальную среду, окружающую горожан. Другое дело – стоит ли решение этой задачи всех произведённых и будущих затрат? А то ведь, только через пять лет закончат перекрашивать подвижной состав, а ещё через 5 лет и ребрендинг подоспеет. Опять придётся перекрашивать, поскольку насчёт «уважения» верится с трудом.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru