|
||
24 Сентября 2023 г. 9:40
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Бренд «Московский транспорт»: что первично?
10.09.14 Новый бренд «Московский транспорт» будут внедрять в течение пяти лет. Именно столько времени понадобится на перекраску всего подвижного состава московского общественного транспорта в цвета нового бренда. Каждому виду транспорта присвоен свой цвет: метро – красный, наземному транспорту – синий, пригородным электричкам – серый, велосипедам – мятно-зелёный, пешеходам – коричневый, паркингу – салатовый, речному транспорту – голубой. По словам заместителя руководителя Департамента транспорта Москвы Алины Бисембаевой, в основе нового бренда лежит «концепция уважения к пассажиру». О том, что пассажирам хочется уважения к себе, Департамент транспорта Москвы узнал в ходе опросов горожан. Результат вполне предсказуем – ведь уважение к потребителю в российской сфере услуг является, к сожалению, одним из наиболее дефицитных качеств. Как разработанная символика городского транспорта будет способствовать преодолению этого дефицита, видимо, покажет время. Однако авторы новой символики убеждены, что она позволит сформировать узнаваемость единой системы городского транспорта и сделать её более привлекательной. Что касается собственно логотипа,
то его оригинальность вызывает большие сомнения с учётом логотипа скейт-компании powell peralta
Или логотипа Стрелкового Союза России.
Возвращаясь к бренду: есть разные мнения относительно того, какую пользу он может принести городу и для чего он нужен. Кто-то считает, что ситуация – в тренде политики городских властей по повышению роли общественного транспорта. Кто-то полагает, что единый знак городского транспорта сразу приблизит Москву к передовым городам мира типа Лондона или Парижа. Нам ближе точка зрения, что единая система коммуникаций общественного транспорта сделает чище визуальную среду, окружающую горожан. Другое дело – стоит ли решение этой задачи всех произведённых и будущих затрат? А то ведь, только через пять лет закончат перекрашивать подвижной состав, а ещё через 5 лет и ребрендинг подоспеет. Опять придётся перекрашивать, поскольку насчёт «уважения» верится с трудом.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|