|
||
26 Сентября 2023 г. 6:22
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Реклама «Папа может!»: при чём тут колбаса?
20.01.15
Напомним, что рекламный сериал «Папа может!» развивается уже с 2012 года. Возможно, что рекламодателю изначально не хватало драйва в его рекламе. Поэтому скромную школьницу младших классов, которой папа сделал гигантский бутерброд, сменил пацан, папа которого лихо водит свой фургончик с нарушением ПДД и созданием опасных ситуаций на дороге. Однако рекламодатель тут же получил предупреждение от ФАС. Ещё тогда портал ADVmarket.ru высказал предположения, что у рекламистов после нескольких сюжетов на тему «папа и колбаса» возникли проблемы: что ещё может папа? Осенью прошедшего года на некоторое время в эфир федеральных телеканалов вернулся ролик со школьницей. Не исключено, что творческий кризис и нереализованные желания побудили рекламодателя пойти на смену рекламного агентства. Если судить по новому рекламному ролику, теперь, наконец, все должны увидеть масштаб рекламодателя.
Эпичное полотно, отсылающее зрителя, например, к сценам атаки орков из «Властелина колец», несомненно, впечатляет. Агрессия, идущая от телевизионного экрана, лишь в отдельных кадрах скрашивается очками некоторых «пап». Идея «колотить скворечники» выглядит не самой лучшей в такой ситуации: если бы этим «папам» предложили, например, прорубить просеку, это было бы более логично. При этом мимолётное появление в кадре рекламируемого продукта выглядит лишь данью формальностям – как маркетинговым, так и бухгалтерским. Но для чего это сделано? И вообще – продуктовая ли это реклама? Может быть, ставший уже привычным слоган «Папа может!» – лишь способ установления связи нового рекламного ролика с предыдущими? На мысль, что данный ролик может быть рекламой бренда, наталкивают знамёна с логотипом рекламодателя, которые хорошо видны в толпе «пап», атакующих лесную опушку. В таком случае бренд демонстрирует свою неприкрытую агрессию, которая выливается в яростное всаживание гвоздей в стволы деревьев (очевидно, что в этом эпизоде уже не только колбаса ни при чём, но и скворечники: они – только повод для излива агрессии). В рамках такой трактовки нового рекламного ролика органично начинает восприниматься и описание его концепции, представленное в релизе рекламного агентства: «Молниеносность в принятии решений, разговор только по существу, свобода от стереотипов, присущих русской рекламе, 60 секунд хронометража, тысяча актёров массовых сцен, несколько юнитов, съёмки с воздуха». Иными словами – очень круто! И далее: «Мы на собственном опыте убедились, что ПАПА – может!». Тут самое время напомнить, что слово «папа» в деловой среде может означать «главный начальник». Есть такое выражение: «Одному заказчику нужна реклама, которая поднимает продажи. Другому – которая поднимает самооценку. И упаси вас бог перепутать!» Возможно, что оно очень точно описывает изменения в рекламе Останкинского мясоперерабатывающего комбината. Возможно, что теперь комбинат нашёл то самое рекламное агентство, которое правильно понимает, для чего нужна реклама.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|