Логин:     Пароль:
 
24 Ноября 2017 г.  14:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.04.15
 

Реклама МТС: рождественская сказка к Пасхе Вышли новые рекламные ролики в рамках рекламной кампании МТС «Что бы вы ни задумали!».

Похоже, что модой нынешней весны в рекламе может стать не только использование популярных песен 80-х годов прошлого века (о чём портал ADVmarket.ru рассказывал ранее), но и «кино в рекламе». Несколько дней назад мы рассказали о «киношной» рекламе Мегафона – и вот вышло продолжение рекламного сериала МТС.

Если в первых роликах этой рекламной кампании вектор ещё не очень угадывался – в последние пару лет реклама телекоммуникационных компаний вообще страдала отсутствием внятной направленности – то вторая серия вполне обозначает концепцию. Во-первых, возникает ожидание, что два сегмента целевой аудитории рекламодатель будет «вести» с помощью двух персонажей, выстраивая рекламный сериал про каждого из них (мужчина средних лет и молодой парень).

Во-вторых, складывается впечатление, что этот рекламный сериал претендует на диалектичность и философское осмысление жизни. Однако предложенный сюжетный ход (один человек едет в город, другой из него уезжает) напоминает старый анекдот про два корабля, один из которых плывёт в Израиль, а другой – из Израиля. И, когда они встречаются в Босфорском проливе, пассажиры обоих кораблей выстраиваются вдоль смежных бортов и, глядя на другой корабль, крутят пальцем у виска.

А вот «в-третьих» уже не получается… Потому что стройность замысла начинает рассыпаться.

В ролике «Фермер» – «пластик», лубок. Потому что «фермер» на фоне сельских пейзажей выглядит туристом, который купил это хозяйство и только что приехал. Потому что рекламисты допускают, что можно сочетать высокий полёт философской мысли в первой части ролика («навороты не нужны») со своим продуктовым предложением.

А ролик «Менеджер» – это чьи воспоминания о переезде в Москву? И для чего на фразе «только рекламы много» в окно светит огромная вывеска МТС? Это что, у рекламистов мазохизм такой? Справедливости ради нужно отметить, что этом ролике тема «поддержки» со стороны МТС выглядит более органичной – персонажу и вправду нужна поддержка. Так что целевая аудитория продукта в данном ролике просматривается.

В рекламном сериале МТС можно проследить совпадение с рекламой Мегафона не только в «киношном» формате, но и в акценте на «человечность». В то же время необходимо отметить, что психологический окрас обоих рекламных роликов МТС очень точно воспроизводит настроение рождественских рассказов (в ролике «Менеджер» – ну точно письмо Ваньки Жукова дедушке). Что вряд ли уместно весной.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru