|
||
26 Сентября 2023 г. 4:34
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Реклама МТС: рождественская сказка к Пасхе
03.04.15
Похоже, что модой нынешней весны в рекламе может стать не только использование популярных песен 80-х годов прошлого века (о чём портал ADVmarket.ru рассказывал ранее), но и «кино в рекламе». Несколько дней назад мы рассказали о «киношной» рекламе Мегафона – и вот вышло продолжение рекламного сериала МТС. Если в первых роликах этой рекламной кампании вектор ещё не очень угадывался – в последние пару лет реклама телекоммуникационных компаний вообще страдала отсутствием внятной направленности – то вторая серия вполне обозначает концепцию. Во-первых, возникает ожидание, что два сегмента целевой аудитории рекламодатель будет «вести» с помощью двух персонажей, выстраивая рекламный сериал про каждого из них (мужчина средних лет и молодой парень). Во-вторых, складывается впечатление, что этот рекламный сериал претендует на диалектичность и философское осмысление жизни. Однако предложенный сюжетный ход (один человек едет в город, другой из него уезжает) напоминает старый анекдот про два корабля, один из которых плывёт в Израиль, а другой – из Израиля. И, когда они встречаются в Босфорском проливе, пассажиры обоих кораблей выстраиваются вдоль смежных бортов и, глядя на другой корабль, крутят пальцем у виска. А вот «в-третьих» уже не получается… Потому что стройность замысла начинает рассыпаться. В ролике «Фермер» – «пластик», лубок. Потому что «фермер» на фоне сельских пейзажей выглядит туристом, который купил это хозяйство и только что приехал. Потому что рекламисты допускают, что можно сочетать высокий полёт философской мысли в первой части ролика («навороты не нужны») со своим продуктовым предложением. А ролик «Менеджер» – это чьи воспоминания о переезде в Москву? И для чего на фразе «только рекламы много» в окно светит огромная вывеска МТС? Это что, у рекламистов мазохизм такой? Справедливости ради нужно отметить, что этом ролике тема «поддержки» со стороны МТС выглядит более органичной – персонажу и вправду нужна поддержка. Так что целевая аудитория продукта в данном ролике просматривается. В рекламном сериале МТС можно проследить совпадение с рекламой Мегафона не только в «киношном» формате, но и в акценте на «человечность». В то же время необходимо отметить, что психологический окрас обоих рекламных роликов МТС очень точно воспроизводит настроение рождественских рассказов (в ролике «Менеджер» – ну точно письмо Ваньки Жукова дедушке). Что вряд ли уместно весной.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|