|
||
27 Сентября 2023 г. 20:53
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Реклама Макдоналдс – к началу учебного года?
24.08.15
Новый рекламный ролик Макдоналдс заставил задуматься: о чём это и для чего? В чём проблема, которую пытается решить компания с помощью этого рекламного ролика? Еду свою «замечательную, здоровую и натуральную, быструю и вкусную» не рекламируют. Более того, прагматический подход, транслируемый в данном ролике (финансы, программирование) плохо сочетается с хорошей едой. Так что даже на косвенную рекламу еды этот ролик явно не тянет. Другая тема рекламодателя – поиск новой идентификации, который так заметно проявился в начале нынешнего года, и который можно было выразить слоганом «Мы – русские!». Но к этой теме новый рекламный ролик тоже, очевидно, отношения не имеет. Есть у этого рекламодателя и ещё одно направление коммуникаций. Довольно регулярно он старается убедить молодых людей в преимуществах работы у себя. До сих пор эта коммуникация строилась в основном на таких преимуществах, как стабильная зарплата и гибкий график. И вдруг – предложение профессионального роста. В ситуации, когда это, по сути, и невозможно, и никому из привлекаемого персонала не нужно. С чего бы это? Может быть, компания озаботилась привлечением более квалифицированной рабочей силы? Точнее, рабочей силы с бОльшим потенциалом? Ведь те студенты, которые показаны в рекламном ролике, наверняка представляют крайне незначительную часть от общего «студенческого» персонала компании. Симпатичные, целеустремлённые ребята… Почему рекламодатель обратился к этой, очевидно, немногочисленной целевой аудитории? Уже закончились все «менее целеустремлённые»? Или последних интересуют исключительно текущие материальные блага, причём в количестве, которое компания не готова им предоставить? Последнее предположение вполне допустимо – ведь суть предложения в новом рекламном ролике компании сводится к нематериальным выгодам от работы в Макдоналдс. По крайне мере, в настоящем времени. Получается: вместо того, чтобы адресоваться к массовой аудитории рабочей силы, мотивация которой сводится к текущим материальным выгодам, а потому формирует перманентную кадровую нестабильность, компания решали адресовать свою рекламу пусть немногочисленной, но гораздо более мотивированной группе потенциальных работников. За счёт их привлечения можно не только стабилизировать внутренние процессы, но и повысить имидж заведения. А там, глядишь, недалеко и до кросс-влияния нового имиджа на продажи продукции… Конечно, это – всего лишь предположения. Однако время выхода рекламы – к началу нового учебного года – также наводит на мысль о желании сразу постараться привлечь желаемый персонал. Пока эти симпатичные ребята не оказались в других компаниях. Где им, в добавок к небольшим деньгам, могут предложить примерно те же выгоды. Просто Макдоналдс первым догадался построить на этом рекламное сообщение. Да и рекламный бюджет его побольше…
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|