Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  3:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.08.15
 

Реклама

Новый рекламный ролик Макдоналдс заставил задуматься: о чём это и для чего?

В чём проблема, которую пытается решить компания с помощью этого рекламного ролика? Еду свою «замечательную, здоровую и натуральную, быструю и вкусную» не рекламируют. Более того, прагматический подход, транслируемый в данном ролике (финансы, программирование) плохо сочетается с хорошей едой. Так что даже на косвенную рекламу еды этот ролик явно не тянет.

Другая тема рекламодателя – поиск новой идентификации, который так заметно проявился в начале нынешнего года, и который можно было выразить слоганом «Мы – русские!». Но к этой теме новый рекламный ролик тоже, очевидно, отношения не имеет.

Есть у этого рекламодателя и ещё одно направление коммуникаций. Довольно регулярно он старается убедить молодых людей в преимуществах работы у себя. До сих пор эта коммуникация строилась в основном на таких преимуществах, как стабильная зарплата и гибкий график. И вдруг – предложение профессионального роста. В ситуации, когда это, по сути, и невозможно, и никому из привлекаемого персонала не нужно. С чего бы это?

Может быть, компания озаботилась привлечением более квалифицированной рабочей силы? Точнее, рабочей силы с бОльшим потенциалом? Ведь те студенты, которые показаны в рекламном ролике, наверняка представляют крайне незначительную часть от общего «студенческого» персонала компании. Симпатичные, целеустремлённые ребята… Почему рекламодатель обратился к этой, очевидно, немногочисленной целевой аудитории? Уже закончились все «менее целеустремлённые»? Или последних интересуют исключительно текущие материальные блага, причём в количестве, которое компания не готова им предоставить? Последнее предположение вполне допустимо – ведь суть предложения в новом рекламном ролике компании сводится к нематериальным выгодам от работы в Макдоналдс. По крайне мере, в настоящем времени. Получается: вместо того, чтобы адресоваться к массовой аудитории рабочей силы, мотивация которой сводится к текущим материальным выгодам, а потому формирует перманентную кадровую нестабильность, компания решали адресовать свою рекламу пусть немногочисленной, но гораздо более мотивированной группе потенциальных работников. За счёт их привлечения можно не только стабилизировать внутренние процессы, но и повысить имидж заведения. А там, глядишь, недалеко и до кросс-влияния нового имиджа на продажи продукции…

Конечно, это – всего лишь предположения. Однако время выхода рекламы – к началу нового учебного года – также наводит на мысль о желании сразу постараться привлечь желаемый персонал. Пока эти симпатичные ребята не оказались в других компаниях. Где им, в добавок к небольшим деньгам, могут предложить примерно те же выгоды. Просто Макдоналдс первым догадался построить на этом рекламное сообщение. Да и рекламный бюджет его побольше…



Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.19 Туристический бренд России: очередные доработки
Внесение изменений в разработанный ранее бренд страны будет стоить почти 4 млн рублей.
20.04.18 Бренд Иркутска или реклама телеком-оператора?
Создатели бренда искали «иркутскость», а потом предложили горожанам «включиться».
31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru