Логин:     Пароль:
 
22 Сентября 2017 г.  16:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.10.15
 

Рекламный креатив: бабу Валю решили оживить. Ждём шоу? Одно время в провинциальной предвыборной борьбе был в ходу такой приём: против неугодного кандидата выдвигался кандидат с такой же фамилией и именем. Похоже, что те, кто занимается продвижением бренда «Баба Валя», решили действовать примерно также.

Рекламисты торговой марки «Баба Валя» решили, что им необходим реальный, а не выдуманный персонаж под именем «баба Валя». С целью поиска такого персонажа они пригласили некоторое количество симпатичных пенсионерок на собеседование. Потом сняли PR-ролик, сценарий которого составлен из отдельных сцен таких собеседований. Выбранную по результатам просмотров бабушку рекламисты назвали «директором по качеству», тем самым заодно походя дискредитировав людей, занимающих аналогичную должность в других компаниях.

Таким образом, рекламисты торговой марки «Баба Валя» сделали следующий ход, который подтверждает предположение, сделанное нами ранее: бренду срочно (до того, как он будет вынужден расстаться с нынешней упаковкой своей продукции) нужно заработать известность, для того, чтобы перенести её уже на новый дизайн упаковки. Сжатость сроков обуславливает выбор способов достижения этой известности.

Любопытный получается алгоритм. Сначала можно сделать упаковку, похожую на упаковку известного бренда. На этапе выхода на рынок это поможет поддержать продажи. Затем, пока тебя будут ловить и наказывать за эту упаковку, нужно (в том числе – используя ситуацию «ловли и наказания») «раскрутить» бренд, который затем перенести на другую упаковку. В результате – определённый уровень продаж и известности. Кроме того, если удалось найти подходящую бабушку, которая согласится быть клоуном, то можно получить дополнительную возможность для PR – найдётся довольно коллег, желающих рассказать об этой бабушке…

Вероятно, в условиях ограниченности сроков и бюджетов для стремительного продвижения бренда приходится использовать приёмы «низкого» полёта, которые могут быть расценены как неэтичные. Да и сам по себе ход с приглашением «бабы Вали» выглядит оправдательным: вот, смотрите, мы не просто так назвались «баба Валя», у нас есть реальная баба Валя, которая теперь в суде будет оправдывать название бренда.

Кстати, своим последним PR-ходом бренд двинулся именно в том направлении, которое портал ADVmarket.ru обозначил в своей публикации Рекламные войны: ждать ли стриптиз от «Бабы Вали»? Так что получается, как в известном выражении: «если это и безумие, то в нём всё равно есть система». И, если эту систему понять, то дальнейшие эскапады «бабы Вали» станут вполне предсказуемыми. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru