|
||
28 Марта 2024 г. 16:48
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Рекламный креатив: бабу Валю решили оживить. Ждём шоу?
29.10.15 Одно время в провинциальной предвыборной борьбе был в ходу такой приём: против неугодного кандидата выдвигался кандидат с такой же фамилией и именем. Похоже, что те, кто занимается продвижением бренда «Баба Валя», решили действовать примерно также. Рекламисты торговой марки «Баба Валя» решили, что им необходим реальный, а не выдуманный персонаж под именем «баба Валя». С целью поиска такого персонажа они пригласили некоторое количество симпатичных пенсионерок на собеседование. Потом сняли PR-ролик, сценарий которого составлен из отдельных сцен таких собеседований. Выбранную по результатам просмотров бабушку рекламисты назвали «директором по качеству», тем самым заодно походя дискредитировав людей, занимающих аналогичную должность в других компаниях. Таким образом, рекламисты торговой марки «Баба Валя» сделали следующий ход, который подтверждает предположение, сделанное нами ранее: бренду срочно (до того, как он будет вынужден расстаться с нынешней упаковкой своей продукции) нужно заработать известность, для того, чтобы перенести её уже на новый дизайн упаковки. Сжатость сроков обуславливает выбор способов достижения этой известности. Любопытный получается алгоритм. Сначала можно сделать упаковку, похожую на упаковку известного бренда. На этапе выхода на рынок это поможет поддержать продажи. Затем, пока тебя будут ловить и наказывать за эту упаковку, нужно (в том числе – используя ситуацию «ловли и наказания») «раскрутить» бренд, который затем перенести на другую упаковку. В результате – определённый уровень продаж и известности. Кроме того, если удалось найти подходящую бабушку, которая согласится быть клоуном, то можно получить дополнительную возможность для PR – найдётся довольно коллег, желающих рассказать об этой бабушке… Вероятно, в условиях ограниченности сроков и бюджетов для стремительного продвижения бренда приходится использовать приёмы «низкого» полёта, которые могут быть расценены как неэтичные. Да и сам по себе ход с приглашением «бабы Вали» выглядит оправдательным: вот, смотрите, мы не просто так назвались «баба Валя», у нас есть реальная баба Валя, которая теперь в суде будет оправдывать название бренда. Кстати, своим последним PR-ходом бренд двинулся именно в том направлении, которое портал ADVmarket.ru обозначил в своей публикации Рекламные войны: ждать ли стриптиз от «Бабы Вали»? Так что получается, как в известном выражении: «если это и безумие, то в нём всё равно есть система». И, если эту систему понять, то дальнейшие эскапады «бабы Вали» станут вполне предсказуемыми.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|