|
||
23 Сентября 2023 г. 21:16
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Наружная реклама ГТО: «бюджетный» дизайн
20.11.15
Пока складывается впечатление, что различные ведомства, которые, в силу обстоятельств, вынуждены заниматься разработкой социальной рекламы, ориентируются на её советские образцы. Однако не стоит забывать, что советская социальная реклама существовала в иных условиях, главным из которых, пожалуй, являлось отсутствие альтернативы. Сейчас же, на фоне хороших примеров коммерческой, да и частной социальной рекламы, реклама, создаваемая государственными структурами, выглядит, мягко говоря, проигрышно. Естественно, речь не идёт о том, что чиновники сами придумывают и сами «рисуют». Однако многочисленные примеры того, что они принимают от авторов, регулярно вызывают появление комментариев типа «опять дали нарисовать сыну-студенту». Портал ADVmarket.ru не раз обращал внимание на эту проблему. Достаточно вспомнить такие рекламные «произведения», как социальная реклама Минздрава, посвящённая всеобщей диспансеризации (кстати, похоже, сошедшая «на нет» – ну, да кто теперь вспомнит), или теме безопасного секса. Из недавних – социальная реклама ко Дню сотрудников органов внутренних дел. Очередным примером подобной рекламы, на наш взгляд, стала наружная реклама ГТО, которая была размещена на 119 рекламных конструкциях в Московской области. Рекламу разместило министерство физической культуры и спорта Московской области, которое полагает, что таким образом оно привлекает жителей региона к участию в движении ГТО. Представители министерства называют это не рекламой, а «информационными щитами». Любопытно, что они вкладывают в это понятие? Или такое название – всего лишь соответствие тому, как эти принты записаны в документах? А может, они полагают, что главное – сообщить жителям Московской области о том, на каких видах спортивных площадок выполняются нормативы ГТО? В любом случае, на наш взгляд, возможности наружной рекламы для целей ведомства использованы крайне неэффективно. «Бюджетность» креативных и графических решений видна «невооружённым глазом». Могут возразить: но ведь действительно средств выделено недостаточно для того, чтобы привлечь классных специалистов? Так полагаем, что и в советское время классным специалистам редко платили то, что они заслуживали. Однако задачи решались. Просто региональным управленцам необходимо проявить творческий подход – именно в части управления, то есть нахождения способов эффективно решить задачу в условиях бюджетных ограничений. Иначе можно дождаться оценок своей работы с использованием слова «дискредитация». Принты для социальной рекламы ГТО, Московская область, 2015 год.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|