Логин:     Пароль:
 
19 Марта 2024 г.  13:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.03.17
 

Вышел новый рекламный ролик ЦИАН.

Новый рекламный ролик ЦИАН вышел значительно раньше, чем мы ожидали. И, к нашему сожалению, он вряд ли может считаться преемником предыдущей серии рекламных роликов, которые в целом нам понравились. 

В чём же дело? Разберёмся по порядку. 

Видеоряд и звук. Видеоряд без звука выглядел откровенно пошло. Возникал вопрос: к чему вся эта голая беготня? Несколько остроумной (хотя и банальной) была лишь концовка. Повторный просмотр со звуком позволил понять, что он лишь поддерживает динамику действия – и не больше. Смысла не добавилось, пошлость не исчезла. (Заметим, что в данном случае «пошлость» – не синоним непристойности. Скорее, речь о вульгаризации ценностей и эксплуатации низменных инстинктов).

О сюжете. В релизе сказано, что «по сюжету два модератора ЦИАН проникают в квартиру, которая выставлена хозяевами в разделе аренды на сайте CIAN.RUи лично проверяют все характеристики жилья». Возможно, в сценарии действительно так и написано. Но на экране – другое: двое молодых людей в квартире боятся, что их «застукает» пожилая пара (может, родители?) и в панике стараются быстрее покинуть квартиру, лихорадчно вспоминая, где они вчера побросали свои вещи. Выскочив полуодетыми из квартиры, они в запарке проставляют «галочки». Если это – результат «проверки», то он выглядит откровенной халтурой, поскольку очевидно, что вместо проверки молодые люди занимались друг другом; какая уж тут «проверка метража на соответствие плану БТИ»! – несмотря на то, что, при большом желании и повторном просмотре, в ролике можно найти кадры с планом и даже рулеткой… 

С учётом всего изложенного высказывание авторов о том, что «интимные моменты в сценарии оказались тесно связанными с проверкой конкретных характеристик квартиры» выглядит большой натяжкой и преувеличением. (Кстати, о натяжках: два года назад, во время первой рекламной кампании ЦИАН, у нас сложилось такое же впечатление). Скорее, наоборот: есть слабая попытка привязать заявленные функции к «интимным моментам». 

О месседже. Его можно рассматривать в двух аспектах: рациональном и эмоциональном. Первый, по замыслу авторов, должен сообщать целевой аудитории уверенность в том, что ЦИАН предлагает только проверенное жильё. Базовыми категориями здесь являются «качество» и «надёжность». А эмоциональный аспект месседжа – это «позитив, динамика, очарование молодости, смелость, целеустремлённость, готовность идти до конца». Базовыми категориями здесь можно назвать «движение» и «уверенность». Если с этой точки зрения посмотреть на рекламный ролик, то легко заметить, что «движение» получилось. Правда, движение суетливое, беспокойное, торопливое – отнюдь не уверенное. А вот «качество и надёжность» не видны. Несмотря на всё желание авторов.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.19 Туристический бренд России: очередные доработки
Внесение изменений в разработанный ранее бренд страны будет стоить почти 4 млн рублей.
20.04.18 Бренд Иркутска или реклама телеком-оператора?
Создатели бренда искали «иркутскость», а потом предложили горожанам «включиться».
31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru