Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2017 г.  19:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.03.17
 

Вышел новый рекламный ролик ЦИАН.

Новый рекламный ролик ЦИАН вышел значительно раньше, чем мы ожидали. И, к нашему сожалению, он вряд ли может считаться преемником предыдущей серии рекламных роликов, которые в целом нам понравились. 

В чём же дело? Разберёмся по порядку. 

Видеоряд и звук. Видеоряд без звука выглядел откровенно пошло. Возникал вопрос: к чему вся эта голая беготня? Несколько остроумной (хотя и банальной) была лишь концовка. Повторный просмотр со звуком позволил понять, что он лишь поддерживает динамику действия – и не больше. Смысла не добавилось, пошлость не исчезла. (Заметим, что в данном случае «пошлость» – не синоним непристойности. Скорее, речь о вульгаризации ценностей и эксплуатации низменных инстинктов).

О сюжете. В релизе сказано, что «по сюжету два модератора ЦИАН проникают в квартиру, которая выставлена хозяевами в разделе аренды на сайте CIAN.RUи лично проверяют все характеристики жилья». Возможно, в сценарии действительно так и написано. Но на экране – другое: двое молодых людей в квартире боятся, что их «застукает» пожилая пара (может, родители?) и в панике стараются быстрее покинуть квартиру, лихорадчно вспоминая, где они вчера побросали свои вещи. Выскочив полуодетыми из квартиры, они в запарке проставляют «галочки». Если это – результат «проверки», то он выглядит откровенной халтурой, поскольку очевидно, что вместо проверки молодые люди занимались друг другом; какая уж тут «проверка метража на соответствие плану БТИ»! – несмотря на то, что, при большом желании и повторном просмотре, в ролике можно найти кадры с планом и даже рулеткой… 

С учётом всего изложенного высказывание авторов о том, что «интимные моменты в сценарии оказались тесно связанными с проверкой конкретных характеристик квартиры» выглядит большой натяжкой и преувеличением. (Кстати, о натяжках: два года назад, во время первой рекламной кампании ЦИАН, у нас сложилось такое же впечатление). Скорее, наоборот: есть слабая попытка привязать заявленные функции к «интимным моментам». 

О месседже. Его можно рассматривать в двух аспектах: рациональном и эмоциональном. Первый, по замыслу авторов, должен сообщать целевой аудитории уверенность в том, что ЦИАН предлагает только проверенное жильё. Базовыми категориями здесь являются «качество» и «надёжность». А эмоциональный аспект месседжа – это «позитив, динамика, очарование молодости, смелость, целеустремлённость, готовность идти до конца». Базовыми категориями здесь можно назвать «движение» и «уверенность». Если с этой точки зрения посмотреть на рекламный ролик, то легко заметить, что «движение» получилось. Правда, движение суетливое, беспокойное, торопливое – отнюдь не уверенное. А вот «качество и надёжность» не видны. Несмотря на всё желание авторов.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
02.03.17 Рекламодатели хотят изнасилований?
Сделать рекламу и заработать можно на всём. Даже на изнасиловании. Главное – не особенно задумываться.
16.02.17 Юбилейный логотип Новосибирской области: авангардный креатив?
Всё смешалось в логотипе: особенности природы, стилистика герба, «игра» шрифтами, традиции народов и даже связь поколений.
02.02.17 Нативная реклама: как смогли, так и сделали?
Реклама под новостным соусом? Реально – но только если соус приготовлен правильно.
11.01.17 Реклама Яндекс.Такси: что «по-настоящему»?
Рекламисты хотели сделать «по-настоящему», а получилось «как всегда»?
28.12.16 Рекламный проект бренда «Ряба»: стихи вместо рекламы?
Рекламные ролики в интернете заменят детскими поздравлениями?
26.12.16 Настройка интернет-рекламы: актуально всегда
Как не слить рекламный бюджет за время зимних праздников: 6 советов по настройке интернет-рекламы.
21.12.16 Рекламный ролик Nestle: драматизм – тренд сезона?
Последние рекламные ролики заставляют подумать о рекламных трендах сезона.
16.12.16 «Рождественская песнь» в рекламе банка?
Неожиданная новогодняя реклама банка: Дед Мороз оскорбил женщин?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru