|
||
19 Марта 2024 г. 13:55
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
10.03.17
Вышел новый рекламный ролик ЦИАН. Новый рекламный ролик ЦИАН вышел значительно раньше, чем мы ожидали. И, к нашему сожалению, он вряд ли может считаться преемником предыдущей серии рекламных роликов, которые в целом нам понравились. В чём же дело? Разберёмся по порядку. Видеоряд и звук. Видеоряд без звука выглядел откровенно пошло. Возникал вопрос: к чему вся эта голая беготня? Несколько остроумной (хотя и банальной) была лишь концовка. Повторный просмотр со звуком позволил понять, что он лишь поддерживает динамику действия – и не больше. Смысла не добавилось, пошлость не исчезла. (Заметим, что в данном случае «пошлость» – не синоним непристойности. Скорее, речь о вульгаризации ценностей и эксплуатации низменных инстинктов). О сюжете. В релизе сказано, что «по сюжету два модератора ЦИАН проникают в квартиру, которая выставлена хозяевами в разделе аренды на сайте CIAN.RUи лично проверяют все характеристики жилья». Возможно, в сценарии действительно так и написано. Но на экране – другое: двое молодых людей в квартире боятся, что их «застукает» пожилая пара (может, родители?) и в панике стараются быстрее покинуть квартиру, лихорадчно вспоминая, где они вчера побросали свои вещи. Выскочив полуодетыми из квартиры, они в запарке проставляют «галочки». Если это – результат «проверки», то он выглядит откровенной халтурой, поскольку очевидно, что вместо проверки молодые люди занимались друг другом; какая уж тут «проверка метража на соответствие плану БТИ»! – несмотря на то, что, при большом желании и повторном просмотре, в ролике можно найти кадры с планом и даже рулеткой… С учётом всего изложенного высказывание авторов о том, что «интимные моменты в сценарии оказались тесно связанными с проверкой конкретных характеристик квартиры» выглядит большой натяжкой и преувеличением. (Кстати, о натяжках: два года назад, во время первой рекламной кампании ЦИАН, у нас сложилось такое же впечатление). Скорее, наоборот: есть слабая попытка привязать заявленные функции к «интимным моментам». О месседже. Его можно рассматривать в двух аспектах: рациональном и эмоциональном. Первый, по замыслу авторов, должен сообщать целевой аудитории уверенность в том, что ЦИАН предлагает только проверенное жильё. Базовыми категориями здесь являются «качество» и «надёжность». А эмоциональный аспект месседжа – это «позитив, динамика, очарование молодости, смелость, целеустремлённость, готовность идти до конца». Базовыми категориями здесь можно назвать «движение» и «уверенность». Если с этой точки зрения посмотреть на рекламный ролик, то легко заметить, что «движение» получилось. Правда, движение суетливое, беспокойное, торопливое – отнюдь не уверенное. А вот «качество и надёжность» не видны. Несмотря на всё желание авторов.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|