Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  9:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.05.16
 

Портал ADVmarket.ru: мнение читателей В связи с поступающими поздравлениями с 25-летним юбилеем маркетинговой группы ЭКРО редакция портала ADVmarket.ru при подготовке материалов оказалась в необычной для себя ситуации – потому что часть поздравлений была адресована и нашему проекту. 

Мы продолжаем серию публикаций, посвящённых 25-летию маркетинговой группы ЭКРО. Напомним, что в предыдущих материалах мы познакомили наших читателей с воспоминаниями специалистов компании об интересных историях, связанных как с их профессиональной деятельностью, так и с их первым знакомством с компанией:

НАМ 25 ЛЕТ! Маркетинговые исследования: заказчики бывают правы

НАМ 25 ЛЕТ! Исследования методом фокус-групп: мужчины и женщины

НАМ 25 ЛЕТ! О тендерах и качестве маркетинговых исследований

НАМ 25 ЛЕТ! Маркетинговая группа ЭКРО: "нужно помочь людям решить их проблему"

Сегодня речь пойдёт об одном из направлений работы компании – портале ADVmarket.ru. Основанный 16 лет назад, проект в 2012 году был активизирован в направлении создания собственного профессионального контента. 

Некоторые из поздравлений, которые получает маркетинговая группа ЭКРО в связи со своим юбилеем, обращены и в адрес команды портала ADVmarket.ru. Предлагаем вашему вниманию некоторые из них.

Вячеслав Черняховский, академик Российской академии рекламы (РАР)
Сегодня Россия – одна из немногих стран мира, в которой отсутствуют индустриальные СМИ. Практически нет газет, журналов, всего несколько порталов обслуживают индустрию. И в этом скромном ряду заметно выделяется портал ADVmarket.  Всё у него по делу, кратко, но ёмко, актуально, даже злободневно. Хорошие рубрики, редкая по нынешним временам грамотность, непредвзятость. Вот это, прежде всего, обращает на себя внимание, приятно удивляет. Пожалуй, именно всё вышеперечисленное я бы и рекомендовал тем, кто интересуется сегодняшней российской рекламой. Пользуясь возможностью, поздравляю вашу компанию с 25-летием, желаю творческих успехов, процветания и профессионального роста.

Роман Шайхайдаров, член общественного совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга 
От себя лично могу сказать исключительные слова благодарности за вашу работу и наше сотрудничество. Ваши материалы всегда сотканы объективными нитями данных и подкреплены профессиональной аналитикой. Вы отзывчивы на наши приглашения для участия в различных мероприятиях, посвященных проблемам нашей отрасли. С вами очень приятно общаться и иметь дело как специалистами и людьми. Безусловно, мы будем рекомендовать ваше издание и вашу команду нашим партнёрам и друзьям. Поздравляем Вас с Юбилеем и желаем несгораемой творческой энергии и процветающего продолжения в вашем деле! 

Елена Юферева, генеральный директор брендингового агентства Brandson
АDVmarket.ru – узнаваемый региональный бренд на рынке ценной информации о рекламе и маркетинге. Конечно же, отмечая юбилей, хочется пожелать ему, прежде всего, новых амбиций. В России не так много отраслевых ресурсов, и очень бы хотелось, чтобы они конкурировали и в контентной части, и в плане интерфейса. Специалистам нужна площадка для общения с грамотными модераторами – и в новой реальности такую роль могли бы взять на себя опытные сотрудники АDVmarket.ru.

Немаловажно и то, что сегодня, в эпоху информационного «перегруза», особой ценностью обладают мнения – субъективные экспертные оценки происходящего. Портал АDVmarket.ru всегда делал ставку на персоналии. Поэтому мы можем пожелать «гнуть свою линию» и в дальнейшем, несмотря на турбулентность последних лет. Мы живём в динамичное время, когда профессии и целые рыночные ниши отмирают одна за другой. Тем ценнее те, кто могут сохранять свою индивидуальность. Удачи и с Днём Рождения! 

Наталия Белякова, директор по маркетингу Domina Russia, к.и.н., доцент РГПУ им. Герцена, член Гильдии маркетологов РФ
Портал присутствует в поле зрения рекламистов так давно и существует в нашем профсознании так прочно, что кажется настоящим старожилом отрасли. По сути, так и есть, единственное «но» – он молод и задорен вроде бы совсем не по статусу. От этого получают дивиденды все. 

Читатели – потому что имеют возможность читать регулярных авторов портала, полемизировать с ними, а также следить за притоком «свежей крови»: лица экспертов в профессиональной сфере меняются часто. 

Рекламный бизнес в целом – потому что прорывные, трендовые направления отрасли находят в лице портала внимательного информационного партнёра, а правильно и вовремя «подать» в нашем деле – половина успеха. Например, в последнее время портал поддержал ряд важных прикладных дискуссий по территориальному маркетингу и брендингу – и это не позиционные встречи, а рабочее обсуждение, отработка моделей территориального бренда на примере конкретного региона.  

Сила портала в разнородности его материалов: здесь можно найти пошаговый мануал по подготовке пресс-конференции для начинающего специалиста и оценить серьёзную статью по медиааналитике. Отдельное удовольствие – необычная постановка темы, умение найти новый ракурс проблемы. Могу сказать, что темой национальных бренд-персонажей (типа Деда Мороза) в их привязке к продвижению территории я не на шутку увлеклась, получив предложение написать статью на эту тему для портала. А ведь это мощный инструмент промо, основанный на архетипах подсознания… Срочно в работу!

Желаю порталу продолжать успешно парить «под схваткой», поддерживая баланс между креативными амбициями рекламистов и прикладными задачами конкретного бизнеса.

Редакция ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

04.07.17 Маркетинг и реклама в Санкт-Петербурге: директоров по-прежнему много
Служба исследований HeadHunter подвела итоги первого полугодия на рынке рабочей силы в сфере маркетинга, рекламы и PR
01.03.17 Реклама в практике HR
Результаты опроса службы исследований HeadHunter, посвящённого практике использования рекламных инструментов для решения задач в сфере HR.
19.01.17 Обзор рынка труда в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в Петербурге в 2016 году
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад – о тенденциях на рынке труда для маркетологов, рекламистов и пиарщиков.
25.10.16 Социальная реклама: что такое «хорошо» и что такое «плохо»
«Чем больше запретов, тем богаче креатив». Заметки по итогам заседания Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике.
08.07.16 Маркетинг, реклама и PR в Петербурге: что происходит на рынке рабочей силы?
Активность работодателей и соискателей в сфере маркетинга и рекламы повысилась.
31.05.16 Маркетинговые исследования: когда стандартные методики «не работают»
В чём же дело? – спрашивали нас недоумённые клиенты. Где ошибка? Кто виноват? Это же известные исследовательские компании, это же проверенная западная методика!
05.04.16 О тендерах и качестве маркетинговых исследований
Иногда за деньги заказчика соперничают качество маркетинговых исследований и бренд исследовательской компании. И бренд может победить.
09.03.16 Исследования методом фокус-групп: мужчины и женщины
О чём приходится помнить и заказчикам, и исследователям при планировании маркетинговых исследований методом фокус-групп
02.02.16 Маркетинг, реклама и PR в Петербурге: подводим итоги рынка рабочей силы в 2015 году
По данным компании HeadHunter, к концу 2015 года количество вакансий в сфере «Маркетинг, реклама и PR» резко увеличилось.
01.02.16 Маркетинговые исследования: заказчики бывают правы
О том, как грамотный заказчик маркетингового исследования может продвинуть специалистов компании в методической сфере.
advmarketВсе презентации
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru