|
||
29 Ноября 2023 г. 5:51
|
|
Рекламный рынок России / Статьи: реклама / Статьи: реклама, Санкт-Петербург / Портал ADVmarket.ru: мнение читателей
25.05.16
Мы продолжаем серию публикаций, посвящённых 25-летию маркетинговой группы ЭКРО. Напомним, что в предыдущих материалах мы познакомили наших читателей с воспоминаниями специалистов компании об интересных историях, связанных как с их профессиональной деятельностью, так и с их первым знакомством с компанией: НАМ 25 ЛЕТ! Маркетинговые исследования: заказчики бывают правы НАМ 25 ЛЕТ! Исследования методом фокус-групп: мужчины и женщины НАМ 25 ЛЕТ! О тендерах и качестве маркетинговых исследований НАМ 25 ЛЕТ! Маркетинговая группа ЭКРО: "нужно помочь людям решить их проблему" Сегодня речь пойдёт об одном из направлений работы компании – портале ADVmarket.ru. Основанный 16 лет назад, проект в 2012 году был активизирован в направлении создания собственного профессионального контента. Некоторые из поздравлений, которые получает маркетинговая группа ЭКРО в связи со своим юбилеем, обращены и в адрес команды портала ADVmarket.ru. Предлагаем вашему вниманию некоторые из них.
Вячеслав Черняховский, академик Российской академии рекламы (РАР)
Роман Шайхайдаров, член общественного совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга
Елена Юферева, генеральный директор брендингового агентства Brandson
Немаловажно и то, что сегодня, в эпоху информационного «перегруза», особой ценностью обладают мнения – субъективные экспертные оценки происходящего. Портал АDVmarket.ru всегда делал ставку на персоналии. Поэтому мы можем пожелать «гнуть свою линию» и в дальнейшем, несмотря на турбулентность последних лет. Мы живём в динамичное время, когда профессии и целые рыночные ниши отмирают одна за другой. Тем ценнее те, кто могут сохранять свою индивидуальность. Удачи и с Днём Рождения!
Наталия Белякова, директор по маркетингу Domina Russia, к.и.н., доцент РГПУ им. Герцена, член Гильдии маркетологов РФ
Читатели – потому что имеют возможность читать регулярных авторов портала, полемизировать с ними, а также следить за притоком «свежей крови»: лица экспертов в профессиональной сфере меняются часто. Рекламный бизнес в целом – потому что прорывные, трендовые направления отрасли находят в лице портала внимательного информационного партнёра, а правильно и вовремя «подать» в нашем деле – половина успеха. Например, в последнее время портал поддержал ряд важных прикладных дискуссий по территориальному маркетингу и брендингу – и это не позиционные встречи, а рабочее обсуждение, отработка моделей территориального бренда на примере конкретного региона. Сила портала в разнородности его материалов: здесь можно найти пошаговый мануал по подготовке пресс-конференции для начинающего специалиста и оценить серьёзную статью по медиааналитике. Отдельное удовольствие – необычная постановка темы, умение найти новый ракурс проблемы. Могу сказать, что темой национальных бренд-персонажей (типа Деда Мороза) в их привязке к продвижению территории я не на шутку увлеклась, получив предложение написать статью на эту тему для портала. А ведь это мощный инструмент промо, основанный на архетипах подсознания… Срочно в работу! Желаю порталу продолжать успешно парить «под схваткой», поддерживая баланс между креативными амбициями рекламистов и прикладными задачами конкретного бизнеса.
|
НТК Композит Оборудование для наружной рекламы Рекламный Центр Владимира Егорова Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург |
|