|
||
29 Ноября 2023 г. 5:44
|
|
Рекламный рынок России / Статьи: реклама / Статьи: реклама, Санкт-Петербург / Маркетинг, реклама и PR в Петербурге: что происходит на рынке рабочей силы?
08.07.16 Портал ADVmarket.ru предлагает вашему вниманию традиционный обзор рынка рабочей силы в сфере маркетинга, рекламы и PR, предоставленный компанией HeadHunter за первое полугодие 2016 года. По итогам первого полугодия 2016 года профессиональная сфера «Маркетинг, реклама, PR» – на пятом месте в рейтинге популярности у работодателей в Санкт-Петербурге. Ее доля в общем составе вакансий составила 9%. По итогам 2015 года доля этой сферы составляла 6%.
Рис.1. Структура вакансий в Санкт-Петербурге в первом полугодии 2016 года, по данным компании HeadHunter. В первой половине 2016 года от месяца к месяцу наблюдался прирост вакансий по отношению к прошлому году. В июне прирост «год к году» составил 45%. Если сравнить данные с прошлым годом, то видно, что первое полугодие провалилось по количеству вакансий по отношению к 2014 году. В целом эта тенденция наблюдалась и на общем рынке труда.
Рис. 2. Динамика количества вакансий в сфере «Маркетинг, реклама и PR» в Санкт-Петербурге в первом полугодии 2016 года, по данным компании HeadHunter. Что касается резюме, то в первом полугодии 2016 года их количество прирастало не так активно, как в 2015 году.
Рис. 3. Динамика количества резюме в сфере «Маркетинг, реклама и PR» в Санкт-Петербурге в первом полугодии 2016 года, по данным компании HeadHunter. В июне 2016 года на одну вакансию приходилось чуть меньше пяти резюме.
Рис. 4. Количество резюме в расчёте на одну открытую вакансию в сфере «Маркетинг, реклама и PR» в Санкт-Петербурге в первом полугодии 2016 года, по данным компании HeadHunter. Среди специальностей в сфере «Маркетинг, реклама, PR» на hh.ru в изучаемый период лидировали такие направления, как «Менеджер по работе с клиентами» (23%), «PR, маркетинговые коммуникации» (21%) и «Продвижение, специальные мероприятия» (18%) и «Интернет-маркетинг» (18%). По сравнению с 2015 годом снизилась доля от общего числа вакансий в сферах «Мерчендайзинг», «Управление проектами», «Начальный уровень/Мало опыта».
Рис.5. Структура спроса по специализациям в сфере «Маркетинг, реклама и PR» в Санкт-Петербурге в первом полугодии 2016 года, по данным компании HeadHunter.
Специалистам в сфере «Маркетинг, реклама, PR» с опытом работы более 6 лет в Санкт-Петербурге в вакансиях на hh.ru предлагают в среднем 78 000 рублей в месяц. При этом в 2015 году сумма составляла 70 000 рублей. Соискатели с опытом от 3 до 6 лет могут в среднем рассчитывать на зарплату в 52 000 рублей. Тем, кто успел поработать в данной сфере 1-3 года, работодатели предлагают 40 000 рублей. Начинающим специалистам - 28 000 рублей в месяц. В целом средняя предлагаемая зарплата в сфере «Маркетинг, реклама и PR» составляет 37 500 рублей. При этом ожидают соискатели сумму в 40 000 рублей (на основе резюме).
Рис.6. Предлагаемая заработная плата в сфере «Маркетинг, реклама и PR» в Санкт-Петербурге в первом полугодии 2016 года, по данным компании HeadHunter. В ходе исследования были проанализированы 14 212 вакансий, созданных на портале hh.ru работодателями в проф. сфере «Маркетинг, Реклама, PR» в Санкт-Петербурге в период с 1 января по 30 июня 2016 года.
|
Телефонная Коммерческая Служба 008 Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург |
|