|
||
29 Марта 2023 г. 1:28
|
|
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Москва / IPSA Осень 2016: время идёт, ничего не происходит?
20.09.16
Мы предложили нашим гостям ответить на следующие вопросы:
• Соответствовала ли выставка Вашим ожиданиям (по содержаниям мероприятий, по составу участников, по количеству и качеству посетителей? Александр Киракосян, Генеральный директор Bright Concept: - Впервые за шесть лет мы не принимали участие в этом профильном для нашего сегмента мероприятии. Объясню причины. Долгое время головной офис нашей компании находился за границей, в Китае. Мы всегда находили способ приехать на выставку, готовились, везли с собой материалы для стенда. Представительства в России у нас не было, поэтому IPSA была важной точкой соприкосновения с аудиторией. Все наши клиенты получали пригласительные билеты, мы назначали на стенде встречи, показывали новинки, подписывали документы. Стенд выполнял функции российского «офиса на три дня». Ровно год назад мы открыли офис в Москве. Это повлияло на динамику общения с клиентами. Когда ты находишься не за тридевять земель от своих подрядчиков, а работаешь с ними в одном городе, ты мобилен и не ограничен во времени. И разница между вашими часовыми поясами и рабочим временем – не пять часов, как между Гуанчжоу и Москвой. Эти внутренние, а не внешние факторы стали причиной отказа быть экспонентами нынешней выставки IPSA.
- Это был первый раз, когда мы были не участниками, а посетителями IPSA. В этом главное отличие этой выставки для нас. Появилась возможность посмотреть на происходящее со стороны. Первое наблюдение. Выставка уменьшилась. Возможно, это субъективное видение и на самом деле всё не так. Когда у тебя есть, где остановиться, – собственный стенд – пути по выставке от него. Пространство видится по-другому. Когда ты обычный посетитель, ты пролетаешь стенды за час и удивляешься тому, что вот так быстро всё закончилось. После этого тянет зайти ещё на выставку в соседний павильон, чтобы накрутить впечатлений. Александр Киракосян: - Может быть, имеет смысл изменить политику участия? Привлекать больше компаний, снизить стоимость для новичков рынка, больше бонусов и скидок для постоянного пула. Нужна аналитика рынка, статистика. На любой европейской выставке вы получите такие материалы, а не только буклет со списком участников. Валентина Носова: - Второе наблюдение. Участники, большая их часть, всем знакомы. Костяк составляют игроки рынка с приличным стажем работы, которые не первый год участвуют в выставках. В глаза бросается невнимание к оформлению собственного пространства. Из года в год одни и те же баннеры, стойки. Как в «сказке о потерянном времени»: года идут, ничего не меняется. Это я говорю про общее впечатление от увиденного. Цепляют редкие стенды. Прямо вот так, чтобы через неделю после выставки ты их вспомнил. Александр Киракосян: - В конференции мы участие тоже не принимали, но с мнением участников я ознакомился. Вопросы, которые обсуждают игроки рынка, которые считаются самыми острыми для отрасли – до сих пор те же самые. Из года в год. Например, вопрос отраслевой терминологии. Как только соберутся вместе представители нескольких компаний, начинается: сувенир или подарок? кто мы? что мы? А воз и ныне там. Споры идут, время идет, ничего не происходит. Давайте уже что-то с этим делать. Выход я вижу только одном. Представители отрасли должны интересоваться не только сиюминутными продажами, но и вопросами методологии и продвижения отрасли в целом. Повышением грамотности собственного персонала, обучением. Нам нужны профессиональные сотрудники, нам нужно как можно больше аналитического и практического материала. Уровень развития отрасли зависит от уровня каждой компании. В прошлом году я учредил корпоративный журнал vpridachu.com, целью которого стал сбор информации, наш внутренний рабочий опыт. Общаемся с клиентами, описываем их истории, рассказываем о производстве, кейсы интересные выкладываем, с партнерами вопросы обсуждаем. Ничего вроде бы особенного, ежедневная рабочая кухня. Мы пытаемся аналитически осмыслить свою деятельность, а по факту поднимаем уровень осознанности сотрудников и отрасль автоматически продвигаем. Вот сувениры, вот так они работают, посмотрите. Это я к тому, что не нужно искать внешние причины неудач. Начинать нужно со своего огорода.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|